Найти тему

БИТКОИН НАШЕГО ВРЕМЕНИ, или Как заработать в телеграм от 10 тыс и больше даже новичку

Почему владельцы биткоина сейчас долларовые миллионеры, а все скептики до сих пор нищеброды?
Почему владельцы биткоина сейчас долларовые миллионеры, а все скептики до сих пор нищеброды?

Чтобы не изобретать машину времени в надежде вернуться в 2009 и накупить битков, а разбогатеть не хуже — расскажу бесплатно.

Читай до конца!

Пора вытаскивать голову из песка и принимать судьбоносные решения, которые позволят тебе жить жизнью мечты!

Помните, как в 2009 началась эра биткоина? Конечно не помните, о нем тогда знали единицы и стоил он 10 баксов. И впервые расплатились биткоином за… пиццу! В России о нем заговорили в районе 2013 года, когда цена была уже около 100.

Известный инвестор-миллиардер Майк Новограц, о котором журнал Forbes писал еще в 2007 г., рассказывал в 2013 г., что купил биткоин, когда он стоил только $116. С тех пор его курс вырос практически в 100 раз. «Вложите немного денег в биткоины… Вспомните про них через несколько лет и удивитесь, как они приумножились», — говорил он в ноябре 2013 года. И как в воду глядел же, дамы и господа)))))

К чему б я это? Сейчас курс биткоина что-то около $51.000 . Курс доллара в 2013 году у нас был в районе 32 рублей. С математикой как у вас? Потратив 11 лет назад каких-то 3200 рублей, вы могли бы сейчас иметь 51 тысячу мать его ДОЛЛАРОВ.

Сегодняшний курс надо озвучивать?

ПОЧЕМУ ПРИМЕР С БИТКОИНОМ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕН?

Люди делятся на очень много частей… но в основном на тех, кто хочет чего-то добиться в этой жизни, и на диванных экспертов, которые все знают и так, и у которых все, кто чего-то добился, – это «наворовали» или «насосали».

Так вот если вы относитесь ко вторым, то дальше вам читать не надо, спасибо за внимание, до свидания.

А если к первым, то рекомендую вам читать дальше внимательно, чтобы через еще 10 лет не кусать локти в страданиях, что еще один момент упущен.

НАСТАЛА ЭРА ОНЛАЙН-ДЕНЕГ!!

Реальные деньги, может, даже и похлеще битка, сейчас можно поднять на запусках в телеге. Признаюсь, я сам жалел в свое время, что не вложился в биткоин и не сижу сейчас на яхте где-то на Карибах. Но я всегда искал другие способы разбогатеть и нашел.

Я адаптировал западный метод КМЗ (каскадной модели запусков) под российский рынок и на собственном опыте и результатах моих клиентов убедился, что он работает и приносит от 50 до бесконечности тысяч в неделю. Потолок определяют только твое время и желание работать.

И если ты задолбался изо дня в день ходить в офис или постоянно искать клиентов, или просто уже не знаешь, как же заработать уже на свою мечту, то приходи ко мне на веб ЗАВТРА в 19.00.

За час твоего времени я в очень сжатой, но очень доходчивой форме объясню, научу и на примерах покажу, как можно за неделю зарабатывать от 100 тыс. рублей. И почему именно это сейчас крайне актуально.

ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ

ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ

ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ

И нет, я не буду рассказывать про прогрев аудитории, о том, как завлечь людей через их боль на вебинар/курс/еще что-то и потом продавать его годами, потому что это уже не работает!

А метод КМЗ работает, потому что люди требуют от меня специалистов, которые это умеют, а у меня они все уже заняты, поэтому у тебя есть шанс стать частью моей команды и начать зарабатывать уже во время обучения!!

Поэтому, если у тебя есть мечта, ради которой ты действительно готов РАБОТАТЬ – бегом на вебинар ЗАВТРА в 19.00, там всего 100 мест, потому что я физически не могу контролировать большее количество людей.

ЗАРАБОТАТЬ НА МЕЧТУ ЗДЕСЬ

ЗАРАБОТАТЬ НА МЕЧТУ ЗДЕСЬ

ЗАРАБОТАТЬ НА МЕЧТУ ЗДЕСЬ

А если ты хочешь узнать больше про КМЗ, воронки, продажи и деньги – подпишись на мой канал, ставь лайки и будь зайкой! 🙂