Найти тему
FulfillmentHome

Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента? Часть 3

Оглавление
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"

На маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, есть разные типы покупателей, каждый из которых ищет свою выгоду и на каждого нужно воздействовать по-разному. Рассмотрим, как привлечь внимание групп, которые вечно ищут скидки.

«В погоне за скидками»

Один из типов покупателей на маркетплейсах - это те, кто гонится за выгодными предложениями. Они складывают нужные позиции в корзину и ждут акций, чтобы оформить заказ. Часто они сидят на нескольких платформах, чтобы найти лучшие предложения. Часто это люди в возрасте 18-30 лет со средним заработком.

Как привлечь внимание

Чтобы воздействовать на представителей этой категории, нужно делать акцент именно на размере скидки, а не на качестве товара или его стоимости в целом. Такие люди боятся упустить выгоду, поэтому им важно знать, что они могут сэкономить деньги, и неважно, насколько существенные это суммы.

Также им понравится, если в комплектации будут дополнительные подарки, а сами товары обернуты в красивые упаковки.

Еще один рабочий метод – использование айдентики, напоминающей «Черную пятницу». На подсознательном уровне в такого типа клиентов возникнет ассоциация с выгодой и желание купить ваш товар.