Приветствую!
Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте.
Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь на продвижении мастеров и школ перманентного макияжа.
О себе:
-3 года беспрерывной практики
-Освоила 3+ мл. рекламного бюджета
-Опыт в 20+ проектах
Почему так мало проектов? Потому что со мной работают годами!
О проекте
Проект — лицензированная офлайн академия перманентного макияжа в городе Курск. Стоимость обучения от 59 990 рублей.
Частый запрос среди заказчиков, когда прошлый таргетолог не может дать нужное количество заявок.
Прежде, чем взять проект, я обязательно разбираюсь в причине прошлого провала и действительно ли таргетолог виноват в неуспешной работе или это завышенные ожидания заказчика.
Цели / задачи.
• Стартовый бюджет 15 000 рублей, далее увеличили до 20 000 рублей
• Узнать адекватную стоимость сообщения в сообщество
• Задача — провести тест и масштабировать удачную связку. Разработать чат бот для быстрого ответа.
Подготовительный этап.
- Нашла все офлайн школы в Курске и Белгороде по перманентному макияжу
- Собрала крупные школы по всей РФ (потенциальные ученики из Курска могут интересоваться творчеством мастодонтов рынка)
- Собрала личные аккаунты мастеров
- Подключила платформу для создания чат-ботов и рассылок личных сообщений + выгрузила туда существующую базу
- Сделала анализ рекламы конкурентов, выяснила на какие предложения чаще всего ведут рекламные кампании и какие больше всех откликаются у потенциальных учеников.
Чаще всего это был бесплатный урок (тест-драйв профессии). Но, массовые уроки мой заказчик проводить не хотел. Рассмотрели другой вариант и построили воронку, учитывая его пожелания.
Медиаплан
Составлен медиаплан , который позволяет спрогнозировать бюджет будущего рекламного проекта.
Воронка
Аудиторию с рекламы ведем на личные сообщения группы, собираю ее для дальнейшего использования в senler + для быстрого ответа на заявки был разработан бот-автоответчик, который без задержек рассказывает о тарифах на обучение.
Сбор аудиторий
Для дожима аудитории собираю каждую реакцию отдельно.
Тестирование
Основная задача тестирования
• Найти объявление лучшее по CTR (кликабельность)
• Оценить eCPM Сравнить с CPM в медиаплане и понять какой нужен бюджет, чтобы охватить всю аудиторию.
• Не смотреть на стоимость клика/подписки/лида.
Так как аудитория прямых конкурентов небольшая и у нас небольшой бюджет, мы протестировали всего 3 креатива. Я использовала текст из своих других проектов, в которых была уверена на 100%. Конечно, я адаптировала его для данной школы. Предыдущий опыт всегда помогает сократить расходы на рекламу. Поэтому старайтесь выбирать таргетолога с опытом работы в вашей нише.
Тестирование проходит на чистом CPM. Объем аудитории достаточно мал, и я не стала их делить по возрасту. Но оставила только женщин так как это основная ЦА.
Выявлен креатив наивысшим CTR именно его я и буду масштабировать. Бонусом мы получили 3 подписки и один запрос на обучение.
Мелочь, а приятно )))
Масштабирование
Масштабирование бывает горизонтальным (наращиваем количество показов касаниями по одной аудитории) и вертикальным (за счет захвата новых пользователей).
Изначально я использовала вертикальный метод по аудиториям: прямые конкуренты, загруженные базы, активные конкуренты. Затем, по мере увеличения бюджета, я добавила горизонтальное масштабирование по аудиториям, которые лучше всего реагировали.
Также была вытроена цепочка касаний по реакциям, которые я ранее собирала.
Результат
По итогу месяца на базовый курс записалось 2 человека с общей выручкой в 142 870р.
Краткий, невымученный отзыв от заказчика)))
Выводы
- Обработка входящих сообщений. Хоть у нас и был бот, который быстро отвечает на заявки, мы столкнулись с проблемой в общении с потенциальными ученицами. 95% людей после высланных тарифов просто перестали отвечать, обратно вывести на диалог можно, но нет человека, который будет этим заниматься. В идеале нужен менеджер по продажам, который будет отрабатывать страхи и возражения в переписке. Не секрет, что человек покупает у человека и никакие вспомогательные системы не заменят его.
- Куда уходит трафик с рекламы. Пользователи, которые увидели рекламу, сначала хотят получить больше информации и изучить нашу группу. Не все сразу оставляют заявку, некоторые становятся нашими подписчиками, прогреваются контентом, а только потом нам пишут. Это доказывают цифры выделенные ниже. 52 человека перешло в группу и только 22 кликнули по ссылке. Логично, что группа должна быть упакована на 100%, а как это сделать я рассказываю каждому клиенту в начале сотрудничества.
- Статистика группы. За месяц работы статистика пошла вверх - увеличено количество сообщений, просмотров и подписок
Задача была снизить стоимость сообщения:
До моего продвижения стоимость 1 сообщения – 1300р.
В данный момент мы вышли на стоимость – 377,35
Цена снижена на 71% от первоначальной цены заявки.
Зарыли 2 клиента на покупку в общей сумме 142 870 рублей. Цикл сделки у данного продукта может доходить до года и знаю, что в дальнейшем продажи в проекте будут нарастать, как снежный ком) Проверено опытом!
Спасибо, что дочитали мою статью! Подписывайтесь здесь или ВК https://vk.com/vi_slavovna
Понравились результаты кейса и тоже хотите набирать полые записи на «Бьюти-услуги» / обучение?
Напишите мне в личные сообщения и получите бесплатную консультацию с разбором рекламного кабинета ! Жду Вашего сообщения :)