Найти в Дзене

Кейс: Реклама для школы перманентного макияжа. 53 заявки с продажами на сумму 142 870 руб за 27 дней

Оглавление

Приветствую!
Меня зовут
Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте.

Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь на продвижении мастеров и школ перманентного макияжа.

О себе:
-3 года беспрерывной практики
-Освоила 3+ мл. рекламного бюджета
-Опыт в 20+ проектах

Почему так мало проектов? Потому что со мной работают годами!

О проекте

Проект лицензированная офлайн академия перманентного макияжа в городе Курск. Стоимость обучения от 59 990 рублей.

Таргетолог ВК для школ перманентного макияжа
Таргетолог ВК для школ перманентного макияжа

Частый запрос среди заказчиков, когда прошлый таргетолог не может дать нужное количество заявок.

Прежде, чем взять проект, я обязательно разбираюсь в причине прошлого провала и действительно ли таргетолог виноват в неуспешной работе или это завышенные ожидания заказчика.

Цели / задачи.

• Стартовый бюджет 15 000 рублей, далее увеличили до 20 000 рублей
• Узнать адекватную стоимость сообщения в сообщество
• Задача — провести тест и масштабировать удачную связку. Разработать чат бот для быстрого ответа.

Подготовительный этап.

  1. Нашла все офлайн школы в Курске и Белгороде по перманентному макияжу
  2. Собрала крупные школы по всей РФ (потенциальные ученики из Курска могут интересоваться творчеством мастодонтов рынка)
  3. Собрала личные аккаунты мастеров
  4. Подключила платформу для создания чат-ботов и рассылок личных сообщений + выгрузила туда существующую базу
  5. Сделала анализ рекламы конкурентов, выяснила на какие предложения чаще всего ведут рекламные кампании и какие больше всех откликаются у потенциальных учеников.

Чаще всего это был бесплатный урок (тест-драйв профессии). Но, массовые уроки мой заказчик проводить не хотел. Рассмотрели другой вариант и построили воронку, учитывая его пожелания.

Медиаплан

Составлен медиаплан , который позволяет спрогнозировать бюджет будущего рекламного проекта.

Медиапланирование для рекламы школы перманентного макияжа
Медиапланирование для рекламы школы перманентного макияжа

Воронка

Аудиторию с рекламы ведем на личные сообщения группы, собираю ее для дальнейшего использования в senler + для быстрого ответа на заявки был разработан бот-автоответчик, который без задержек рассказывает о тарифах на обучение.

Чат-бот для рекламы школы перманентного макияжа
Чат-бот для рекламы школы перманентного макияжа

Сбор аудиторий

Для дожима аудитории собираю каждую реакцию отдельно.

Сбор аудиторий для рекламы ВК школы перманентного макияжа
Сбор аудиторий для рекламы ВК школы перманентного макияжа

Тестирование

Основная задача тестирования
• Найти объявление лучшее по CTR (кликабельность)
• Оценить eCPM Сравнить с CPM в медиаплане и понять какой нужен бюджет, чтобы охватить всю аудиторию.
• Не смотреть на стоимость клика/подписки/лида.

Так как аудитория прямых конкурентов небольшая и у нас небольшой бюджет, мы протестировали всего 3 креатива. Я использовала текст из своих других проектов, в которых была уверена на 100%. Конечно, я адаптировала его для данной школы. Предыдущий опыт всегда помогает сократить расходы на рекламу. Поэтому старайтесь выбирать таргетолога с опытом работы в вашей нише.

Тестирование проходит на чистом CPM. Объем аудитории достаточно мал, и я не стала их делить по возрасту. Но оставила только женщин так как это основная ЦА.

Тестирование креативов для рекламы школы перманентного макияжа
Тестирование креативов для рекламы школы перманентного макияжа

Выявлен креатив наивысшим CTR именно его я и буду масштабировать. Бонусом мы получили 3 подписки и один запрос на обучение.
Мелочь, а приятно )))

Масштабирование

Масштабирование бывает горизонтальным (наращиваем количество показов касаниями по одной аудитории) и вертикальным (за счет захвата новых пользователей).

Изначально я использовала вертикальный метод по аудиториям: прямые конкуренты, загруженные базы, активные конкуренты. Затем, по мере увеличения бюджета, я добавила горизонтальное масштабирование по аудиториям, которые лучше всего реагировали.

Также была вытроена цепочка касаний по реакциям, которые я ранее собирала.

Результат

-7

По итогу месяца на базовый курс записалось 2 человека с общей выручкой в 142 870р.

-8

Краткий, невымученный отзыв от заказчика)))

Выводы

  1. Обработка входящих сообщений. Хоть у нас и был бот, который быстро отвечает на заявки, мы столкнулись с проблемой в общении с потенциальными ученицами. 95% людей после высланных тарифов просто перестали отвечать, обратно вывести на диалог можно, но нет человека, который будет этим заниматься. В идеале нужен менеджер по продажам, который будет отрабатывать страхи и возражения в переписке. Не секрет, что человек покупает у человека и никакие вспомогательные системы не заменят его.
  2. Куда уходит трафик с рекламы. Пользователи, которые увидели рекламу, сначала хотят получить больше информации и изучить нашу группу. Не все сразу оставляют заявку, некоторые становятся нашими подписчиками, прогреваются контентом, а только потом нам пишут. Это доказывают цифры выделенные ниже. 52 человека перешло в группу и только 22 кликнули по ссылке. Логично, что группа должна быть упакована на 100%, а как это сделать я рассказываю каждому клиенту в начале сотрудничества.
  3. Статистика группы. За месяц работы статистика пошла вверх - увеличено количество сообщений, просмотров и подписок

Задача была снизить стоимость сообщения:

До моего продвижения стоимость 1 сообщения – 1300р.
В данный момент мы вышли на стоимость – 377,35
Цена снижена на 71% от первоначальной цены заявки.

Зарыли 2 клиента на покупку в общей сумме 142 870 рублей. Цикл сделки у данного продукта может доходить до года и знаю, что в дальнейшем продажи в проекте будут нарастать, как снежный ком) Проверено опытом!

Спасибо, что дочитали мою статью! Подписывайтесь здесь или ВК https://vk.com/vi_slavovna

Понравились результаты кейса и тоже хотите набирать полые записи на «Бьюти-услуги» / обучение?

Напишите мне в личные сообщения и получите бесплатную консультацию с разбором рекламного кабинета ! Жду Вашего сообщения :)