Найти тему
2,4K подписчиков

Невеста дьявола

Больше 20 лет назад пропала моя лучшая подруга. Нам было тогда по 16 лет- нежный прекрасный возраст. Как оказалось но и только опасный.

На свою подругу Лену я всегда смотрела открыв рот. Умница, красавица, талантливая художница. Бог наградил её шикарными локонами пшеничного цвета, идеальной фигурой и невероятной красотой. Про нас часто говорили" Ленка и её страшная подруга" Я обижалась, а Ленка успокаивала меня и часто защищала меня. У неё был бойкий характер, она обожала всё неизвестное и везде совала свой нос. Я всегда всего боялась, но тянулась за подругой как же её можно было оставить одну?

Тем летом мы умирали от жары в городе. Мама Лены предложила нам поехать в деревню к бабушки. Там красота, свежий воздух, озеро, лес. Охладимся чуть чуть, да и бабушки поможем. Мы с Ленкой тут же решили поехать в деревню.

Больше 20 лет назад пропала моя лучшая подруга. Нам было тогда по 16 лет- нежный прекрасный возраст. Как оказалось но и только опасный.  На свою подругу Лену я всегда смотрела открыв рот.

Приехали к бабушке в деревню и начали изучать окрестность. Мы обошли всю деревню и оказались на краю лесочка. Жара спадать не собиралась , но из чащи манило прохладой. Мы не сговорившись свернули на тропинку и пошагали вглубь. Вдруг Ленка остановилась, а потом ринулась к кустам. Она раздвинула ветки и мы увидели старую избушку. Конечно подруга решила зайти рассмотреть избушку, но я запретила- страшно, тем более уже темнело, но Ленка конечно не послушала меня и пришлось топать за ней.

Избушку оказалась пустая. Деревянная дверь дверь едва держалась на петлях, образуя своеобразный вход. Я наотрез отказалась заходить, вдруг хозяйства вернутся. Хотя было понятно, что дом давно заброшенный. Лена вошла в путь, помахала мне в окошко, а через 15 минут вернулась обратно держа в руках стопку пожелтевших листов. " Не чего интересного там нет, - сказала она

- Стул, стол, какие - то шмотки старые. Я думаю это ведьмин дом, какой то, но наверное там старики жили. Или очень бедные люди. Уже уходить собирались, но нога за доску зацепилась. Оказалось, это дверца в подпол, не глубокий, больше на тайник похож. Вот это нашла,протянула листы Ленка,- там написано что то, но что я не вижу темно уже. Решили пока листы припрятать, а утром уже хорошенько разглядеть. Бабушки говорить не чего не стали. Если бы она узнала, что мы по чужим домам лазили, да ещё и в лесу ругаться бы стала.

Утром я обнаружила Ленку в кустах смородины, она изучала листы и не сразу меня заметила. " Фу напугала"-вздрогнула подруга.- Представляешь я всю ночь промучилась, так хотелось эти листы в руки взять и прочитать,что там написано. Как только бабушка ушла в коровник я тут же вскочила. Смотри,что здесь. Не пойму то ли код то ли шрифт такой? Я взяла листочки, крутила их вертела, но так и не поняла что там такое.

Больше 20 лет назад пропала моя лучшая подруга. Нам было тогда по 16 лет- нежный прекрасный возраст. Как оказалось но и только опасный.  На свою подругу Лену я всегда смотрела открыв рот.-2

Обычные палочки закорючки, которые дети в первом классе рисуют. Разве, что они были написанные в определённым порядке, образуя замысловатый узор. На одном листе была звезда, на другом круг, на третьем рожица какая- то и так далее. - "Ну что тут интересного? - спросила я. "Пойдём лучше купаться!" Но Ленка стояла на своём, -она была уверена, что нашла какой то код, и решила во что бы то не стало расшифровать его.

Прошло два месяца. Ленка так и не смогла раскрыть тайну загадочных листов. Где она только не искала информацию и в библиотеке и в диковинным на тот момент интернете, но бросать свою идею не собиралась. Эти листы как будто к ней приклеились, она была ими одержима! Ленка даже гулять не хотела, всё своё время посещала этим листам. У неё появилась навязчивые мысли будто за ней кто то наблюдает. Большой, могучий и это не человек, а какое то существо. Причём смотрит та неё так будто приглядывается к ней, хороша она для него или нет.

Ленка его не видит, но чувствует его, и пугается так что холодеет всё внутри. Только вот вокруг нет не кого. Я пыталась успокоить подругу, что ей всё кажется. Тем более женихов вокруг её много вьётся, кто то даже её преследует.

Подруга становилась всё тревожнее, ходила с опаской, приглядывалась, вздрагивала. Она плохо спала, мало ела, могла расплакаться без причины, и всё твердила" Он рядом" Кажется он с каждой минутой всё ближе и ближе ко мне, вот схватит меня и заберёт не известно куда. Мама мне не верит, даже записала меня к психологу. Ты мне тоже не веришь? Я даже засыпать не могу, он ночью ещё ближе ко мне, становится, но я его не вижу и не могу прогнать, молитвы на него не действуют.

Так продолжалось ещё какое то время, мы с тётей Лизой пытались ей помочь, но Лене становилось только хуже, она даже перестала выходить из дома.

Поздно вечером раздался звонок. Тётя Лиза беспокоилась- не у меня ли Лена. Пришла домой, а дочери нет. На стуле лежала её пижама, а на полу стояли тапочки. Выглядело так будто Ленка выскочила из одежды, причём все остальные вещи были на месте, обувь, ключи от квартиры.Что странно на столе были разложенные клочки жёлтой опаленной бумаги. Тётя Лиза удивлялась: дочери хоть ей и было плохо но поджигать листы в своей комнате она бы не стала. Женщина заплакала и поняла, что Лена пропала. Я жила рядом так что сразу побежала к ним домой. Дальше -полиция, были поиски но не принесли не какого результата, Лена как будто испарилась. В тот вечер я была в полном шоке, взяла несколько полусгоревлих бумажек и припрятала их в коробочку в память о Ленке. Наверное на уровне подсознания, зная что Ленку я больше не когда не увижу.

Больше 20 лет назад пропала моя лучшая подруга. Нам было тогда по 16 лет- нежный прекрасный возраст. Как оказалось но и только опасный.  На свою подругу Лену я всегда смотрела открыв рот.-3

Прошло много лет, эти клочки бумаги были всегда со мной, я очень тосковала по Ленки. Они лежали у меня в шкатулке вместе с драгоценностями. Однажды ко мне в гости зашла приятельница, она попросила у меня браслет.

- Возьми в шкатулке - сказала я

Мария взяла в руки кусочеки и ошарашенно спросила у меня- Откуда у меня это? Я рассказала, Маша в ужасе присела и поведала мне вот, что. " В чёрной магии есть особый язык, на которым призывают дьявола. Я в какое то время зачиталась подобной литературой, поэтому в курсе. Закорючки и палочки на самом деле буквы, их надо писать по особенному, чтобы получились рисунки. Я знаю что есть, звезда, круг и что ещё. Маг зовёт сатану для своих целей, а он свою цену потом платит. Но если эти письма попадут в руки обычного человека то жди беды, особенно в таком возрасте 6,16,26 и так далее, то жди беды. Дети становятся шутами дьявола, девушки невестами, а парни- пажами, взрослые - слугами. И хоть эти клочки тебе дороги, дам тебе совет- избавься от них. А иначе каждый свой опасный возраст будешь страдать.

Почему меня миновала такая учесть, Маша затруднилась ответить. Но она была права. В 16 лет пропала Лена, в 26 лет у меня случилась клиническая смерть, в 36 лет я едва не умерла при родах вместе с ребёнком. Я сожгла дьявольскую бумагу, хочется пожить нормально, а Ленку я не когда не забуду.

Если вам понравилась статья буду очень рада вашей подписки. На моём канале очень часто выходят новые интересные мистические истории.