Найти в Дзене

Чтобы ваши яблони не заколосились

Журналист снимает репортаж в яблоневом саду. И на полном серьезе, с пафосным лицом сообщает, что деревья заколосились 🙈 Какие у нас варианты? Умереть от смеха, написать гневный комментарий 😡, простить и понять? Смех смехом, но сельское хозяйство – тема особая. В ней надо разбираться, чтобы читали с интересом, а не с усмешкой.

К счастью, теперь есть много экспертов из агро-сферы: они пишут блоги, снимают видео, организуют мероприятия.

Тут часто мы видим другое: шаблонные фразы, сухой язык, канцелярщина типа «По итогам заседания был разработан проект постановления». Читать такое – не цепляет, а особенно – если материал для продвижения 🙁 Ну не работает сухой язык в маркетинге, хоть наизнанку вывернись!

Фермеры 21 века привыкли к блестящему языку рекламы во всех сферах жизни. Про пиццу, такси и учебные курсы им рассказывают яркими фразами, крутым дизайном, юморной подачей.

Если писать для агросферы так же просто и четко, позитивно и со знанием дела – все, что хотим донести, зайдет на ура!

А что, если соединить знание агробизнеса, опыт в маркетинге и умение рассказать интересную историю? Получаем SMM от агентства Натальи Голик.

Здесь пишем

· Про маркетинг для аграриев и В2В

· Лайфхаки копирайтинга для агробизнеса и В2В

· Тренды соцсетей в новых реалиях

· Нюансы таргета в ВК и ТГ для сферы В2В

Темы будут добавляться, в том числе – по вашим просьбам. Мы ответим на все комментарии и учтем конструктивную критику. Подписывайтесь, ставьте лайк, делитесь) 👍

Это блог для

• Маркетологов и продавцов компаний агросферы и промышленного производства

• Руководителей и предпринимателей

• Всех, кого интересует интернет-маркетинг в В2В

#маркетинг #агробизнес #smm