Журналист снимает репортаж в яблоневом саду. И на полном серьезе, с пафосным лицом сообщает, что деревья заколосились 🙈 Какие у нас варианты? Умереть от смеха, написать гневный комментарий 😡, простить и понять? Смех смехом, но сельское хозяйство – тема особая. В ней надо разбираться, чтобы читали с интересом, а не с усмешкой.
К счастью, теперь есть много экспертов из агро-сферы: они пишут блоги, снимают видео, организуют мероприятия.
Тут часто мы видим другое: шаблонные фразы, сухой язык, канцелярщина типа «По итогам заседания был разработан проект постановления». Читать такое – не цепляет, а особенно – если материал для продвижения 🙁 Ну не работает сухой язык в маркетинге, хоть наизнанку вывернись!
Фермеры 21 века привыкли к блестящему языку рекламы во всех сферах жизни. Про пиццу, такси и учебные курсы им рассказывают яркими фразами, крутым дизайном, юморной подачей.
Если писать для агросферы так же просто и четко, позитивно и со знанием дела – все, что хотим донести, зайдет на ура!
А что, если соединить знание агробизнеса, опыт в маркетинге и умение рассказать интересную историю? Получаем SMM от агентства Натальи Голик.
Здесь пишем
· Про маркетинг для аграриев и В2В
· Лайфхаки копирайтинга для агробизнеса и В2В
· Тренды соцсетей в новых реалиях
· Нюансы таргета в ВК и ТГ для сферы В2В
Темы будут добавляться, в том числе – по вашим просьбам. Мы ответим на все комментарии и учтем конструктивную критику. Подписывайтесь, ставьте лайк, делитесь) 👍
Это блог для
• Маркетологов и продавцов компаний агросферы и промышленного производства
• Руководителей и предпринимателей
• Всех, кого интересует интернет-маркетинг в В2В
#маркетинг #агробизнес #smm