Найти тему
ALFAVIT

Африканская дичь - переделка Mitsubishi Pajero в Gelandewagen

Данный автомобиль, созданный в Танзании на базе Mitsubishi Pajero второго поколения, является вольной фантазией на тему Gelandewagen. Изменения не затронули механическую часть донора, а свелись лишь к радикальной переделке внешности.

Донор проекта  - Mitsubishi Pajero второго поколения
Донор проекта - Mitsubishi Pajero второго поколения

Также неизвестно: коснулась ли кастомизация интерьера автомобиля, и были ли внесены в этот Pajero, элементы салона напоминающие внутренне убранство G-класса.

Интерьер дизельного Mitsubishi Pajero второго поколения. Праворульное исполнение - поскольку Танзания страна с левосторонним движением
Интерьер дизельного Mitsubishi Pajero второго поколения. Праворульное исполнение - поскольку Танзания страна с левосторонним движением

Донор проекта, выпуск которого начался в 1991 году, известен тем, что на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счёт наличия межосевого дифференциала.

Кроме того, Super Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала.

Процесс конвертации Pajero в Gelandewagen
Процесс конвертации Pajero в Gelandewagen

На данном экземпляре установлен турбированный дизельный мотор 4M40 объёмом 2 835 куб. см. развивающий 125 л.с. при 4000 об/мин и 294 Нм при 2000 об/мин.

Как видно из фотографий, работа по изготовлению внешних элементов кузовного стайлинга, была проведена огромная: капот, расширители арок, бамперы, накладки на решётку радиатора и боковины кузова, а также многое другое было подвержено переделке в русле технических требований к проекту.

Процесс конвертации Pajero в Gelandewagen
Процесс конвертации Pajero в Gelandewagen

В итоге, результат работы, выглядит как минимум эксцентрично и необычно, хотя намётанный взгляд (по боковине кузова) сможет без труда определить "заготовку", послужившую основой для воплощения столь креативной или дикой (нужное подчеркнуть) идеи.

Заднюю дверь пришлось обрезать, поскольку оригинальная не вписывалась в требуемые размеры, характерные для G-класса
Заднюю дверь пришлось обрезать, поскольку оригинальная не вписывалась в требуемые размеры, характерные для G-класса
Для сравнения приведём заднюю часть стокового Mitsubishi Pajero
Для сравнения приведём заднюю часть стокового Mitsubishi Pajero

Африканский тюнинг часто отличается своей особой экспрессивностью и пассионарностью, нередко направленной лишь на максимальный внешний вау-эффект - что напрямую связано с менталитетом местного населения.

Готовый автомобиль издалека вполне возможно спутать с оригинальной моделью
Готовый автомобиль издалека вполне возможно спутать с оригинальной моделью

Хотя стоит отметить, что особняком в автокультуре континента, стоит Южноафриканская Республика. Это, в своё время, крайне развитая технически и технологически страна, резко контрастировала по уровню жизни и культуре производства с остальными соседями по материку.

Начало своей уникальной автомобильной цивилизации было положено отделением BMW South Africa (о продукции которой есть отдельная подборка), откуда были родом многие интересные модели, незнакомые европейскому потребителю...