Есть рекламные ролики, в раскрутку которых даже деньги вкладывать не надо. Они сами себя окупают. Потому что становятся "вирусными". Chevrolet Silverado «Конец света» В 2012 году человечество активно готовилось к концу света по календарю Майя. Так что такой рекламный ролик от Chevrolet никого не удивил. Апокалипсис, гнетущая атмосфера, и даже некоторая агрессивность — вот, на что сделали ставку маркетологи. А Chevrolet Silverado действительно лучший автомобиль для жизни после конца света. Двигатель V8 на 6,7 л, и возможность буксировать предметы весом до 5 тонн, делают авто идеальным в сложных условиях выживания: Ностальгический рекламный ролик от Volkswagen В этом году Volkswagen выпустил рекламу-воспоминание на 2 минуты — дань 75-ию истории бренда. В ролике отражены все значимые моменты развития немецкого бренда в США. Реклама смонтирована по типу мини-фильма. Начинается все со знакомства США с маркой Volkswagen — тогда на рынок впервые представили энергичную малолитражку VW Beetle.
3 ВИРУСНЫЕ РЕКЛАМЫ АВТО, КОТОРЫЕ ТЫ ТОЧНО БУДЕШЬ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ
5 марта 20245 мар 2024
941
2 мин