Есть рекламные ролики, в раскрутку которых даже деньги вкладывать не надо. Они сами себя окупают. Потому что становятся "вирусными".
Chevrolet Silverado «Конец света»
В 2012 году человечество активно готовилось к концу света по календарю Майя. Так что такой рекламный ролик от Chevrolet никого не удивил. Апокалипсис, гнетущая атмосфера, и даже некоторая агрессивность — вот, на что сделали ставку маркетологи.
А Chevrolet Silverado действительно лучший автомобиль для жизни после конца света. Двигатель V8 на 6,7 л, и возможность буксировать предметы весом до 5 тонн, делают авто идеальным в сложных условиях выживания:
Ностальгический рекламный ролик от Volkswagen
В этом году Volkswagen выпустил рекламу-воспоминание на 2 минуты — дань 75-ию истории бренда. В ролике отражены все значимые моменты развития немецкого бренда в США. Реклама смонтирована по типу мини-фильма.
Начинается все со знакомства США с маркой Volkswagen — тогда на рынок впервые представили энергичную малолитражку VW Beetle. Затем вспоминаются все спортивные победы бренда. Упоминается мимишный микроавтобус Transporter. И так вплоть до презентации современного iD.Buzz.
Если вам нравится Volkswagen и вы не против понастальгировать, обязательно посмотрите новый рекламное видео «An American Love Story | Volkswagen | Big Game Spot».
Реклама BMW
Рекламный авто-ролик «Talkin’ Like Walken» заслуживает повышенного внимание — BMW очень постарались ради его создания.
Только подумайте, ведь режиссером рекламы автомобиля стал Брайан Бакли — а он, на минуточку, номинировался на «Оскар». Оператором стал легендарный Хойт ван Хойтема, тот самый, который снимал «Интерстеллар», «Оппенгеймер». В эпизодах снялись известные исполнители Эшли Кларк и Ашер.
Судя уже по этим трем фактам, BMW не пожалели денег на новую рекламу.
Вишенкой на торте стал приглашенный герой — в ролике снялась мировая знаменитость, актер Кристофер Уокен, лауреат BAFTA и «Оскар». Именно он и стал центром сюжета.
Основная идея рекламного ролика — уникальность и неповторимость Кристофера Уокена. Создатели провели аналогию с актером — электрокар i5 также неповторим и уникален, как и звезда.
Видео «Talkin’ Like Walken» уже стало вирусным. Его пересматривают и пересматривают — причем даже те, кто совершенно не интересуется автомобилями.
Минутный ролик состоит из нескольких эпизодов — в течение нескольких часов голливудская знаменитость сталкивается с разными людьми. Эти люди пытаются эмитировать манеру общения Кристофера Уокена на экране. Выглядит это забавным — ведь никто даже близко не приблизился к оригиналу. Потому что оригинал, как вы помните — неповторим. Как и электрокар i5.