Найти в Дзене
1С для малого бизнеса

Мелкий шрифт в рекламе – повод для штрафа

ФАС России возбудила в отношении Сбербанка дело об административном нарушении из-за мелкого нечитаемого шрифта в рекламе.

В размещенной банком на рекламной конструкции рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о размере процентной ставки по вкладу, при этом данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, приводились в поясняющей строке трудным для восприятия шрифтом. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму дохода вкладчика.

Напомним, что согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поводом для претензий со стороны контролирующих органов может стать несоблюдение и других обязательных требований законодательства о рекламе.

_____________

Другие материалы по теме:

Штрафы за незаконный оборот алкоголя предложили увеличить в 10 раз

Продавцам мобильных телефонов напомнили о штрафах

Минфин отказался от оборотных штрафов за нарушение правил прослеживаемости

Маркетплейсы ответят за торговлю нелегальными товарами

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С