Найти тему
12,8K подписчиков

Баги шопинга другого поколения или как я выбирала себе спортивный костюм

3,2K прочитали

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер. Я 98-80-112. По сетке у них 48, а по бедрам пишут до 116. Как бы должна пройти. В остальном то я спокойно в 48 влетаю. Но бедра-бедра...

Я давно мечтала о светлом костюмчике. У меня короткая куртка бирюзовая его уже давно зовет в компанию.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.

Вечная моя проблема - мне все еще многое не в рост. При моих 157 см выбрать брюки часто проблема. Много что длинно. Тут тоже по разменной сетке длинна для меня с учётом резинки показалась реальной.

Как обычно скрин экрана. Да, я себе взяла какую-то палку. Надоело не влезать в кадр с телефона на улице. Проверю напишу
Как обычно скрин экрана. Да, я себе взяла какую-то палку. Надоело не влезать в кадр с телефона на улице. Проверю напишу

В итоге заказала 22 числа, выкупила 23. Померить нашла время 24))) Итог мал. Как бы верх ок, а низ мал. Налез, но вот в ногах надо бы по шире. Шибко он меня обтянул. И не правильно по посадке это, и я обтяги не жалую.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-3

Короче опа - мешает попа.

Потерять кг 5 и класс. Но он то мне сейчас нужен. Он сейчас мне в погоду. И как бы я не хотела, эти 5 кг никак за секунду не содрать.

И самое обидное - это крайний размер. Все, нету больше. А костюм хорош.

Ну, намёк вселенной я поняла) снова мотивация включить приложение по подсчёту калорий.

Утро в кафе после костюма)
Утро в кафе после костюма)

Вот я еду в январе заносила и -4 кг. В феврале бросила, вес встал. Хорошо не наела, фитнес помешал. С марта пора снова. Не спрашивайте какое приложение, без разницы какое. Главное вы записываете что ели и это хорошо так доносит до мозга не кушать что по пути встречается. Ты же это должна записать, значить осознаешь что эта печенька, вот, сразу будет столько-то калорий, и что если ты хочешь попасть в свои 1450, то значит уже она тебе не друг. И идешь ты в сторону арбузной редки, чтобы её порезать на салат. И так незаметно пшик и несколько кг.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-5

Кстати! По поводу арбузной редьки, я всегда любила салат с дайконом и с морковкой. А это почти тоже самое, и не резкая по вкусу, но при этом еще и невероятно цветотерапевтичная вещь. Стоит недорого, примерно как репчатый лук, а по вкусу и по цвету огонь. Я ее просто режу слайсами или соломкой, солю-перчу и капаю пару капель кунжутного масла. Все. С отварным мясом мне это очень вкусно. И на тарелке красиво.

Вернемся к костюму. Знаете что еще класс, он мне по росту. Стояла я в нем стояла и решила его не сдавать.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-6

А потому что впереди 8 марта. Подарю маме, он ей нужен.

Мама моя это дама с советским багом. Сама она себе ничего купить не может имея тучу отоворок из серии как, где, что, зачем, почему, и так на каждую вещь. И потом еще поохать.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-7

Но что удивительно - когда что-то видит на мне сразу повторяет. Ну тут решать не надо, раз мне подошло и в рост - значит на неё сядет. Она моего роста и худее меня размера на 1.5. И ноги стройнее. И это то, что ровно нужно для этого костюма и его правильной посадки. Хороший такой правильный 48 размер.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-8

Плюс она давно такой костюм хотела спортивный. И я ей даже предлагала заказать в её пункт выдачи, но когда она послушала что надо мерить несколько, выбирать и остальное, а потом ещё решать на месте.... А они ещё денег стоят, тут у неё сразу неведомая экономия включается. Это при том что плачу я. И далее: нет не надо и отказывается от всего этого.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-9

И честно я так устала с этим советским багом бороться, что просто или сама покупаю или отдаю ей что надела несколько раз и не зашло по настроению.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-10

Бестолковый этот баг, и у нас силы отнимает и им жить хорошо не дает. Давно бы уже все купили.

Футболка повышенной универсальности моя))) куда я ее только не пристраивала
Футболка повышенной универсальности моя))) куда я ее только не пристраивала

Не вспотела - незачет. Такая схема бага. А сил то с возрастом уже потеть по каждому случаю нет. Вот и не приходит решение вопроса с покупкой.

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-12

Просто купить сразу - в вещи нету кайфа. Надо очередь, муки ожидания, выкраивание денег, отрывание от себя. Нет я лучше дочери или внучке, а себе ничего.

А в ресторане, это уже классика, "ну что я хочу, может мне просто гречки заказать, остальное то не надо.... "

Вот где я тебе мама эту гречку сейчас в ресторане в меню найду? Хотя недавно нашла в Андерсоне, она там далеко не советская)))

Причем моя мама хорошо кушает. Это подход такой. Не здравствуйте, как хорошо, спасибо. А, ой, ну что вы, мне не надо. Ну зачем же. Мне и так хорошо...

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-13

Причем моя мама москвичка и на тяжёлых работах не работала. Но в голове на любое начинание включается это, а с возрастом кстати ещё чаще стало. СССР кончился, но девушка из СССР не выехала.

Я, экономя на этих кардебалетах с выбором, даже перестала спрашивать что купить, просто заказываю типовое что она ест во вкусвилле. Иначе вот все так долго. И уже с моими нервами.

Покупаю ей сама одежду и, о боже, новое даже не предлагаю. Дороже уговорить, чем купить в разы.

Это моя мама
Это моя мама

Вот поэтому костюм сразу счастье. Я что-то решила ей купить из нужного на 8 марта коротким способом. Ура костюму)

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-15

Скинула маме на себе фото, спрашиваю нужен? Мне мал, отдам - и короткое ДА!

Ну смысла нет сдавать хороший, подошедший по росту костюм, при такой ситуации. Который она будет носить на мероприятия Московского долголетия со своими подружками. Она любит все светлое лицо освещающее. Она у меня жилетку забрала бледно-розовую, они кстати хорошо зайдут вместе. Я ей еще маечку доберу полосатую как у меня. И пущай гуляет. Без стресса выбора. Думаю ещё водолазку взять. Как взяла себе голубую, ей думаю взять бежевую.

Честно - мама мой самый сложный клиент))) хотя муж у меня примерно такой же. Видимо такая семья нужна шопоголикам для баланса))))

Нашла я значит себе спортивный костюм по своему вкусу. Отзывы почитала, к чему он мне нужен определила, цвет выбрала, прочитала размерную сетку. По разменной сетке я должна была пройти в 48 размер.-16

Сегодня вещи все проверенные мной. Артикулы: 166569145 жилет, 176307577 костюм, 145683280 футболка, 105418751 водолазка.

Вещи вне возраста, тем и прекрасны. Но я бы на свой вкус добавила бы в образ веселых кроссовок типа таких 200772638. А то чистая база.

По росту он я думаю 164-170 см. Но за счёт резинки вполне идет на меньший рост.

🫑🥬🍅🍆Арбузная редька мне в помощь к следующему сезону этот костюм и себе купить)))

Он кстати тёплый, на раннюю весну. Не знаю как там и про что в комментариях пишут что он тонкий. Вот совсем нет. И никакой не прозрачный. Плотная мягкая лапушка.

🍒🍒🍒Не бойтесь цвета, бойтесь плохого настроения))) 🍒🍒🍒

❤понравилось 👉подпишись

🤩восхитило 👉 репостни

🐦 есть желание отблагодарить👉ссылка на мой сайт в шапке профиля, кнопка Благодарность автору👆кофе лишним не будет😄

Читать ещё: