Найти тему

У вас бизнес привязан к геолокации? Тогда запускайте скорее Яндекс Директ



Команда Яндекса приступила к обновлению таргетинга по местоположению в Директе. Внедрение изменений займет две недели и завершится 12 марта — в это время в кампаниях, где используется таргетинг, может увеличиться объем трафика и конверсий.

К 12 марта функционал таргетинга по местоположению усовершенствуют. Сообщается, что изменения позволят Директу лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. В результате кампании будут получать больше трафика и конверсий.

Рекламодателям, которые сейчас используют таргетинг по местоположению, рекомендуют проверить настройки кампании. При необходимости стоит скорректировать:

— ограничение дневного или недельного бюджета;
— ставки;
— целевые действия;
— цену целевых действий.

Обещают, что геолокацию пользователя будут определять еще точнее. Проверим после 12 марта.