Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Вечный". Название "Время сурка". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 7.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5 В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_ Осмотрев «Субурбан», отказался от этого дорожного монстра. Поэтому осмотревшись, решил сам побродить по площадке, вдруг что понравится? И действительно приметил одну прелесть. Форд-пикап в жёлтой раскраске. Кабина большая, поэтому я сразу окрестил его «мордатенький». Хотя «головастик» больше бы подошло. Машина явно свежая. Осматривая её, в кабине полноразмерный диван, я на нём улягусь и ноги вытяну, не касаясь дверей макушкой и ногами. Подозвав продавца, тот рядом ошивался, попросил описать характеристики машины. Оказалось, первый «F-Series Truck» - более известный как «Ford Bonus-Built» был представлен в тысяча девятьсот сорок восьмом году. На тот период пикап серии «F» имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой сери

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_

Осмотрев «Субурбан», отказался от этого дорожного монстра. Поэтому осмотревшись, решил сам побродить по площадке, вдруг что понравится? И действительно приметил одну прелесть. Форд-пикап в жёлтой раскраске. Кабина большая, поэтому я сразу окрестил его «мордатенький». Хотя «головастик» больше бы подошло. Машина явно свежая. Осматривая её, в кабине полноразмерный диван, я на нём улягусь и ноги вытяну, не касаясь дверей макушкой и ногами. Подозвав продавца, тот рядом ошивался, попросил описать характеристики машины. Оказалось, первый «F-Series Truck» - более известный как «Ford Bonus-Built» был представлен в тысяча девятьсот сорок восьмом году. На тот период пикап серии «F» имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хромом с двумя хромированными рогами на бампере. Грузоподъёмность тонна. Имеется чехол чтобы закрывать кузов. Чехол идёт в подарок при покупке машины. Я её всю облазил, на спидометре всего триста миль накатано, может и скрутили, но судя по ходовой, машина и не побегала особо. Мне её загнали в смотровую яму, в сервис при площадке подержанных машин, и там мастер сообщил что машину сам проверял, отличная, продала вдова фермера после того как тот упал с коня и сломал себе шею. Мы долго торговались с хозяином площадки, он и выступал тут за продавца, и всё же ударили по рукам. Продал тот мне пикап за тысячу семьсот восемьдесят шесть долларов. Но вместе с чехлом для кузова тот бонусом подарит шесть канистр для бензина, полный набор инструментов и качок, и оформит машину на меня. С последним проблем нет, видимо связи в полиции имел. Так что машину отогнали к полицейским, и уже через час оформление было закончено. Я и номера получил. Машину отогнал в сервис, где механик подготовит её к долгой дороге, он же номера прикрутит. Страховку на машину я тоже оформил. Мастер сказал, что могу забрать машину завтра часов десять, так что сев на велосипед, покатил к своему лагерю, и устроился на ночь. Снимать номер в одной из гостиниц Сиэтла я и не думал, природа, мне она тут нравилась. Чувствовал себя как в нашей тайге на Урале. Бывать мне там доводилось. Да и служить тоже.

На следующее утро, оставив все вещи в лагере, светить ими в городе не хотел, поехал в город. Там заехал в сервис и принял машину. Мне всё проверили, бак полный, масло тоже в норме, даже воду в стеклоомыватель залили. У этой модели он был. Ну и все шесть канистр залиты под пробку бензином. Стоят в кузове закрытым чехлом. Я всё проверил, заплатил по квитанции, восемнадцать долларов за обслуживание, и дополнительно десять за допуслуги и бензин, но я уплатил тридцать. Сев в машину, ещё раз попробовал её на ходу, а то только от полицейского участка обратно перегонял, и покатил к заранее присмотренному магазину. Он был туристический. Там я купил ведро, и летний душ, сунешь шланг в ведро с водой, качаешь ногой как насосом, и вода из лейки течёт на тебя. Вполне удобно, поэтому и купил. Как банное полотенце, и халат, купил складной стол и два стула для выезда на природу. Потом продуктов набрал, канистру воды, в некоторых местах буду проезжать где с этим проблемы, прибрёл шланг и воронку. После этого покинув город добрался до лагеря. Машина по бездорожью пёрла только так. Там снял с кузова велосипед, между прочим этот кузов не такой и большой. Разместил вещи, часть убрал на пол в кабину, сверху велосипед, закрыл всё чехлом и завязал специальным страховочным шнуром.

После этого выехав на дорогу, объехал Сиэтл по объездной дороге, карту автодорог Северной Америки я уже купил, и поехал прочь от города. Задерживаться я не собирался. И так отлично подготовился. Теперь стоит подумать где достать оружие, настоящую армейскую винтовку со снайперским прицелом. Везти её из Кореи я посчитал делом опасным. Тут найду. А дороги тут действительно неплохи, мой пикап пёр только так. Как я отмечал, каждые пятьдесят миль стояли автозаправки. Часто встречаются придорожные мотели и закусочные, но не останавливался, только у заправок. К вечеру я заправил полный бак, пока не трогая канистры. Машинка мощная, рвёт с места, но и прожорливая. Пиндосы на топливе вообще не экономят. Два дня так катил, дважды заночевав в живописных местах, пока не добрался до Сан-Франциско. Мне нужно оружие, а тут надеюсь формируются конвои в Корею, так что я был уверен, что всё необходимое добуду. В Сиэтле в порту ничего подобного не грузили, войны с Кореей пока же нет, тем более там я светится не хотел, а тут меня никто не знает.

Обустроился я за городом, и стал изучать Сан-Франциско и его небольшой порт. Только мощная железнодорожная станция позволила доставлять сюда грузы и в будущем формировать морские конвои. Изучая город, моё внимание привлекла стоянка грузовых автоприцепов. Нашёлся и небольшой одноосный и вполне длинный, два метра, где велосипед легко встанет, что мне понравилось. Да и другого груза я планирую порядочно. Прицеп имел дуги и тент, мог подключаться к приборам машины, стопсигналы и поворотники. Я уточнил у продавцов, да, они ставят фаркопы на машины и проводят электрику. Так что машину я разгрузил в лагере, и перегнал её в сервис у торговой площадки. Там приступили к работе, прицеп я уже купил, как и фаркоп, за работу заплачу позже, когда принимать буду, а сам больше в порту тусовался. Вечером машину с прицепом, документы я на него оформил, отогнал в лагерь, проверил, велосипед как в гараже находился, так что отличное приобретение взял, тут я и планировал перевозить добытое вооружение. Теперь по нему. В порту грузили на три судна авиацию в ящиках, устаревшие танки и бронетранспортёры, другое вооружение, вот сержанта из части что это обеспечивали, я и выкрал, и по жёсткому допросил. Тот и описал где что находится. В порту неразбериха, так что выкрыть всё что нужно вполне возможно. Да и торговали там оружием сами солдаты, но так чтобы патруль не прихватил на горячем. Ха, а говорили Америка не готовилась к войне в Корее, вон сколько устаревшего и списанного вооружения готовят южнокорейцам передать.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zd61GEhk6AUnxsqj