Найти тему
Кисёш

Синий Крокодил 2024. Благовещенск.

Привет друзья!

В длинные выходные мне удалось выбраться на зимний мотослёт, а именно, Дальневосточную унимото гонку "Синий Крокодил", организаторами которой вот уже 13 лет является BlagBike MC г. Благовещенск.

Про соревнования подобного рода, я, конечно же, наслышана. Но самое нашумевшее подобное мероприятие - Snow Dogs - от меня очень далеко, в Самаре, а я всё еще не так богата, чтобы позволить себе выходные перелёты.

Про Синего Крокодила раньше даже не слышала, увидела случайно афишу, думала отправиться на поезде, (Благовещенск от меня в 1000 км), однако мой крик души заметили друзья, которые также собирались посетить, мы скомпоновались и вот уже маленький литровый автолайнер уносит нас строго на юг на встречу приключениям.

Пожалуй, это была самая душевная поездка за последнее время. Ехали с Ваней за рулём по очереди, Алана или спала, или что-нибудь жевала (дорогу коротать же надо), делала нам самые вкусные бутерброды, вспоминали старые истории.

-2

Дорога длилась 13 часов, она не самая лучшая, но всё ж быстрее, чем на поезде, который едет на 6-7 часов дольше.

Практически в полночь добрались.

Утром мероприятие началось почти запланировано по расписанию. Проходит оно на Чигиринском водохранилище (оно же озеро). Благовещенск хоть и намного южнее Нерюнгри, однако со льдом в феврале проблем у них точно нет.

Я немного опоздала на мотослалом и посмотрела уже как участники после заезда просто делают круги вокруг конусов.

-4

Судя по всему участвующих было не так уж и мало, был даже Гусь 1200, но мое внимание было захвачено красной Хондой, вероятно потому, что испытываю неразделенную любовь к старым среднекубатурным турэндуро.

  • План соревнований по унимото проходили в 4 классах:
  1. А класс: 750 - неограниченно сс (U класс Ural входит в класс А)
  2. В класс: 400 - 749 сс
  3. С класс: 200 - 399 сс
  4. D класс: 0 - 199 сс
Унимото (уницикл) - спортивный гоночный аппарат, имеющий одно колесо и двигатель. Принцип соревнования - дрэг-рейсинг по немощеной поверхности (в т.ч. лед ). Длина трассы 100 футов (31,5 м).

Аппаратов было несколько, каждый из них максимально индивидуален, с разной кубатурой, но задача у всех одна, быстрее всех проехать 31,5 метр до красной черты, не перевернуться и удержать пепелац максимально ровно.

На первый взгляд кажется всё достаточно просто, однако у неподготовленного райдера вряд ли получится с первого раза проскочить даже этот небольшой отрезок. Но спортсмены на данном мероприятии уже были и с немалым опытом, и те, кто недавно примкнул к зимнему развлечению, что только добавляло зрелищности и соревновательного драйва в происходящее.

Последним зачётом были кольцевые гонки на трёхколесных мотоциклах, преимущественно это Уралы. Отдельно хотелось бы выделить МотоГену. Мотоциклиста по имени Виктор, лицо которого разглядеть за костюмом Синего крокодила совершенно не представлялось возможным.

-7

Свой мотоцикл он полностью стилизовал под формат и название мероприятия, чем не иллюзорно захватил всё внимание публики.

Потом была тумба, награждения, и счастливые обладатели медалей и призов от Спонсоров.

-9

Победителями (1 место) стали (прошу прощения, если Вы победитель, наткнетесь на эту статью, а я неправильно расслышала Вашу фамилию):

Класс С: Жека с результатом 4,16 с

Класс А: Лушин Артём Барбер с результатом 3,90 с

Мотослалом: Назар с результатом 1.12,60 с

Кольцевые гонки: Андрей и Василий Бугровы (результат заезда не огласили).

С места мероприятия народ рассосался довольно быстро, вероятно потому, что все изрядно замерзли, хотя организаторы предлагали горячий чай, чтобы согреться. Откуда-то возникала и еда.

Если говорить о личных впечатлениях, то мне безусловно очень понравилось. И мероприятие, и организация, отзывчивость новых знакомых, и общий дух байкерства так и нависал в ледяном воздухе.

В будущем хотелось бы посетить такие соревнования и в других регионах.

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь, ставьте лайки и жду вас в комментариях, всех обняла.