Найти тему
ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Уникальный крашер на подшипниках, специально разработанный для бесшумного и эффективного разрушения железобетона

С точки зрения экономики, экологии, сбережения природных и энергетических ресурсов целесообразно возвращать компоненты железобетона в хозяйственный оборот.

-2
-3

Начинать эту работу необходимо сразу же после демонтажа аварийного сооружения.

-4
-5
-6

Если у вас есть полноповоротный экскаватор, то движение в правильном направлении тоже присутствует.

-7
-8
-9

Осталось оснастить машину эффективным и надёжным навесным оборудованием, которое справится с большой номенклатурой железобетонных элементов.

-10
-11
-12

Такой сменный инструмент серийно выпускает компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ЗАВОД КОВШЕЙ). На фотографиях показаны наши механические крашеры с подшипниковым шарнирным узлом.

-13
-14
-15

Бетонолом стандартного исполнения не требует повторной смазки поворотного соединения челюстей на протяжении 6 месяцев, бетонолом усиленного исполнения - на протяжении 2 лет.

-16
-17
-18

Рабочие элементы – зубчатые пластины – можно менять 4 раза (срезать и приваривать новые), тем самым продляя срок службы фирменного изделия.

-19
-20
-21

При достижении чрезмерного износа подшипники в главном шарнирном соединении меняются без восстановления посадочных поверхностей.

-22
-23
-24

Все сервисные работы можно выполнить в Санкт-Петербурге, на производственной площадке компании ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ.

-25
-26
-27
-28
-29

Автор статьи: Веялко А.Г.

Продажа просеивающих, роторных, валковых ковшей. Ремонт и удлинение стрел Demolition, Bauer, изготовление усиленных удлинителей стрел (гусей). Глубинные грейферы, поворотные ковши (смазка-раз в 10 лет), просеивающие станции, пилы по камню (смазка-раз в год). Производим большие/средние/маленькие муфты. Ремонт любого навесного оборудования.

Тел в СПБ: 8-911-927-67-35 Анатолий Григорьевич