С точки зрения экономики, экологии, сбережения природных и энергетических ресурсов целесообразно возвращать компоненты железобетона в хозяйственный оборот.
Начинать эту работу необходимо сразу же после демонтажа аварийного сооружения.
Если у вас есть полноповоротный экскаватор, то движение в правильном направлении тоже присутствует.
Осталось оснастить машину эффективным и надёжным навесным оборудованием, которое справится с большой номенклатурой железобетонных элементов.
Такой сменный инструмент серийно выпускает компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (ЗАВОД КОВШЕЙ). На фотографиях показаны наши механические крашеры с подшипниковым шарнирным узлом.
Бетонолом стандартного исполнения не требует повторной смазки поворотного соединения челюстей на протяжении 6 месяцев, бетонолом усиленного исполнения - на протяжении 2 лет.
Рабочие элементы – зубчатые пластины – можно менять 4 раза (срезать и приваривать новые), тем самым продляя срок службы фирменного изделия.
При достижении чрезмерного износа подшипники в главном шарнирном соединении меняются без восстановления посадочных поверхностей.
Все сервисные работы можно выполнить в Санкт-Петербурге, на производственной площадке компании ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ.
Автор статьи: Веялко А.Г.
Продажа просеивающих, роторных, валковых ковшей. Ремонт и удлинение стрел Demolition, Bauer, изготовление усиленных удлинителей стрел (гусей). Глубинные грейферы, поворотные ковши (смазка-раз в 10 лет), просеивающие станции, пилы по камню (смазка-раз в год). Производим большие/средние/маленькие муфты. Ремонт любого навесного оборудования.