Есть христиане, которые строго выступают против участия христиан или христианских церквей в политике, мол нам надо только молиться и ничего не предпринимать, чтить любую власть и терпеть все лишения. То есть Бога просто изгоняют из политики сами христиане, мол Ты нам не нужен, пусть за тебя разбираются другие. Это ложное учение, позволяющее врагам Христианства убирать всяческие препятствия на пути, к их господству, и их законам. Христианам необходимо по мере возможностей (форма власти везде разная) использовать политическое вмешательство на пользу нашим законам, об общественной нравственности и морали. Это благое и необходимое дело в отстаивании принципов заложенных в нашем учении.
Религиозная и политическая деятельность вероятно связаны между собой более, нежели кто то может себе представить. Ложь дьявола как раз и состоит в том, что христиане должны только молиться и никуда не встревать, быть на обочине жизни. Это ради того, что бы враг использовал любые меры против нашего христианства уходящего в самоизоляцию от политических дел, дабы не дай Бог, чем то воспротивиться светскому государству, если оно пойдëт на вражду против христианских общин. Или государству продвигающему какую нибудь удобную ему официальную религию, давящую религиозное свободомыслие иных христианских сообществ.
А разделена ли политика и религия вообще? Если сам Вселенский конфликт сатаны с Богом был таким вот практически политическим действием, восстанием против власти Вседержителя. И последующая Библия рассказывает историю противостояния еврейского народа в политическом и религиозном поле одновременно. Два военных переворота вообще были устроены по приказу от Бога, и переданы были действующим заговорщикам через пророков Израилевых. Сколько событий описано в Священном Писании про то, как религиозные вожди влияли на политическую и религиозную жизнь общества. При этом сторонники христианской внеполитики приводят в пример лишь то, что Иисус не выступал против римлян, что само по себе странное от них заявление, будь то Иисус тем самым запретил христианам вообще любую политическую деятельность.
Иисус напротив был казнëн именно по политическим мотивам и выступая против духовных вождей оккупированной Иудеи, Он тем самым выступал и против властей местной римской автономии (если кто об этом не догадывался). Религиозная верхушка в Иерусалиме была одновременно и политической властью, которая шла на угождение римлян в тот период. Иисус выступал против них конечно же не с политическими целями, у Него была духовная борьба со злом сплетавшаяся с политикой, и казнили Его по обвинению в бунтарских настроениях. Это к слову тем, кто говорит, что христиане вообще не смеют критиковать власти и должны во всëм подчиняться верховенству и только молиться, ничего больше не делая.