Найти тему

Много ходила куда, что же будет теперь.

3K прочитали

Всем доброй ночи уважаемый .😘😘😘🤗🤗🤗

Ну что хочу сказать , скажу так, что делать, и как пока , не знаю , но могу сказать одно, что плохого не кому не сделаю и не делала так то , ну а то есть, хуже того что есть , не будет, надо будет Боньке родить, родит , надо будет раздать щенков , раздам, буду пробовать .

Вот вы пишите свои комментарии, и многие они показывают, что вон какая я , ни души, ни сердца, ни ума , ни чего, ни животных , ни детей , ни себя не люблю, ну что ж, это вы решили , не я, а я живу по своей ситуации , вам там может с высокой колокольни, легко зайти на канал чужой, и так судить, не зная ни чего, вы же думаете миллионы получаю, да на ВБ спихиваю , не когда с этим не соглашусь , хоть и получаю там может больше, даже как пишут не которые них, но и траты выходят не маленькие.

Думаете сердца нет , на животных а зачем я их заводила , нет , ни сердца нет а другого, того что вы пишите на ВБ спихиваю, так и ВБ сейчас тоже ни чего нет , все уходит туда куда нужно, но и то не хватает .

Вот про эту подушку , так как её делать, если на нее ни чего не остаётся, перестать есть яблоки , помидоры чего там вы ещё редко видите у нас ? а, короче ладно, что опять оправдываюсь в дупло .

Ночью спала плохо, да какой там спала, уснула я наверно в пятом часу , что это было совсем не поняла, и рука от плеча и нога, всё полностью по левой стороне так ныло , ломило , что мандрашка какая то была, если раньше одна рука, то теперь ещё и нога, и почему именно по левой стороне , ведь чувствую что по правой стороне всё нормально .

Телевизор не смотрела, как легла сразу же на паузу, а уснуть не как , встала в туалет , решила посмотреть на часы, пятый час, настроение упало , вставать то рано завтра, не знаю как и во сколько я уже точно уснула, но всё равно утром была бодрячком, пока в садик не отвела деток .

Домой пришла , чай попила с бутербродом , и тут почувствовала что реально , вот сейчас хочу спать , но дела надо делать .

Пошла до сарая , всех накормила, сегодня кроликам новую подстилку опять стелила , клетки чистила .

Боньку прицепила на цепь, но не на двор, а в кухне, к ножки кровати, дверь открыла, пускай хоть рядом с кухней походит, цепь длинная , а сама буду смотреть пока дома, придут ли чужие собаки, ни кого не было, что думаю закончилось .

Вот она в кухне бардак навела, лежал старый матрас, я ей стелила, она его весь изгрызла , одежда на мусорку лежала в пакетах , тоже все вывалила, сапоги лежали , погрызла и даже до шампуней в бане добралась , так то они замёрзшие , зачем они были ей нужны , игралась видно, не не кушала, если что.

В общем там теперь порядок надо конкретный наводить , я пока так, слегка убралась, потому что всё равно, её пока там оставила .

Чужой пёс который на сене спал , тоже убежал , нету, а может что кушать пошел искать, и в ночь опять ждать на место .

По делам я решила идти после обеда, а пока сразу приготовлю кушать, ни чего разогреем сегодня .

Сварила суп с галушками, и пожарила оладушки с печени .

Ещё дома была, от гос услуг пришло уведомление о том , что надо продлить пособия, а я так то знаю, что мне в марте , 14, на Тимино день рождение подавать , но это видно предупреждают заранее, а то тогда то я подала , и месяц сидели без детских, так как ещё же проверку ждать и одобрения , в общем я даже не успела сегодня , завтра буду подавать, через гос услуги .

Время пол второго, собралась, надо идти, документы все собрала на соц контракт.

Вышла , Боньку закрыла, и пошла.

Пришла, все документы в порядке, она сама сделала ксерокопии, но вот что теперь надо , надо опять встать на биржу, но уже без оплаты , если хочу получить соц контракт, но встать так, что через какое то время точно официально устроиться , хотя бы на три месяца временно, так она мне сказала, зачем , почему, не спрашивайте у меня, не знаю , она сама звонила на биржу, и интересовалась по счёт меня, так как я то уже стояла , ей сказали пусть приходит .

Хотели мы с ней уже сегодня подать заявление на соц контракт, а завтра с биржи я бы принесла эту справку, что стою у них опять, но тут я вспомнила, что сим карту, на которую приходит код от гос услуг, дома на другом телефоне, утром сама переставила, это у нас сегодня с утра пропала связь Теле 2 , не было совсем полосочек , ну и я сим ки туда сюда переставляла, думала телефон мой новый, что то мозги пудрит, ну и оставила в своем старом телефоне, нужную сейчас сим карту.

Специалист сказала так , давай те тогда завтра, завтра как раз с биржи принесёте справку, и завтра через компьютер зайдём в гос услуги, и заполним заявление, ну и заодно все бумаги подпишите .

А сейчас идите на биржу .

Я сразу же туда, они, а вы точно устроитесь, ну да говорю, куда деваться , я сейчас хотела в столовую зайти, помните вы меня от себя туда посылали, когда у вас стояла , они, идите сходите туда, и придёте скажите , что скажут там .

Я туда , там мне сказали, вакансия ещё открыта в пельменный цех, спросили есть медицинская книжка, книжка то есть, но надо пройти , пройдёте, приходите и если точно будите работать, заходите, и говорите что проходите мед комиссию , люди иногда приходят, спрашивают, я сказала, я прям с завтрашнего дня и начну проходить .

Обратно на биржу, всё сказала как есть, она, давайте документы , все документы есть, но опять нужен код для гос услуг, побежала домой за телефоном, быстро галопом , по пути очень сильно поскользнулась, упала на одно колено, болит теперь, что ночью будет и не знаю, опять все ныть будет, и тоже страданула левая коленка.

Взяла телефон, и обратно , все документы что надо тоже сделали ксерокопии, в гос услуги специалист зашла, заполнила заявление , и говорит, придёте завтра , дадим справку , но я думаю вы знаете что без оплаты, я говорю знаю, а ещё когда заполняла, спросила, в какое время вы примерно на работу выйдите , в конце марта, я сказала как только пройду медицинскую книжку , но начну прям с завтрашнего дня .

Мне ещё она посоветовала, куда сходить по поводу работы, но это далеко от дома , в столовой очень удобно , в сад деток отправила, и по пути на работу , даже не далеко как бы от дома , рядом с Пятерочкой , куда я бегаю, за 15 минут, а другая пельменная далековато .

Вышла , и сразу в больницу, решила спросить сразу, что нужно делать , что бы начать проходить мед комиссию, подошла к регистратуре, сказали в кассу оплачиваете, и потом в такой то кабинет, я спросила, а сколько платить, она это вам в кассе скажут, я сразу в кассу, а уже замок весит , закрыто, хотя время пол пятого , ну что ж , надо заканчивать, нужно идти в садик .

Пошла в садик .

Забрала деток поехали домой , с утра когда едем в садик под морожено, да, и пока со снегоходом мы не попрощались, утром ещё можно троих даже довести , а вот после садика , всё уже тает, и едет одна Милена, мальчишки пешочком .

Пришли домой, переоделись и сразу кушать .

Я вот тоже оголодала, ни чего больно то и не ела, хоть и сготовила , а таблеток с утра , четыре штуки выпила , в животе ужас что.

Поели.

Всем доброй ночи уважаемый .

Всем доброй ночи уважаемый .-2

Всем доброй ночи уважаемый .-3

Сметана странная, потекла вся , но не майонез же .

Ну и как всегда заниматься с мальчишками , немного погодя , а я ещё успела полы протереть в кухне, одежду закинуть, потом развесить , и плед замочить в душевой, который большой, вот сейчас вам напишу , пойду пожамкаю его ногами .

Вот такие дела .🤗🤗

Всем добра добрых снов .🤗🤗

На многие комменты я пока не буду отвечать, устала я от этого , мне уже походу всё равно что вы думаете обо мне .

Ещё раз всем добра .😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗