Христианские пацифисты в попытке обосновать ложь о том, что якобы в Римской Империи все христиане были пацифистами, приводят в пример мученический подвиг предводителя Фиванского легиона Маврикия, когда солдаты отказались участвовать в арестах и казнях своих единоверцев. Но тут в этом моменте есть кое какая не состыковка, если еë трактуют пацифисты. Маврикий и возглавляемый им легион отказались убивать только христиан.
До этого они прекрасно исполняли службу, в том числе участвовали в подавлении восстания варваров багаудов, и во многих других кампания против врагов Рима. По другой версии Маврикий и легионеры уже после победы отказались приносить жертвы языческим богам (в том числе императору), за что и были обвинены в измене и казнены. Маврикий и его легионеры отказались убивать именно христиан, поскольку видели их невиновность (это совсем другая область вопроса - "исполнение или неисполнение преступного приказа").
Отношение Христианства к военной службе такое же как к браку. Кто может и хочет, тот пусть идёт на военную службу. Кто не может, пусть будет мирным человеком. Кто может, тот пусть не женится и будет, как апостол Павел, кто не хочет нести безбрачие, то женится. Весь вопрос, как всегда в отдельных пунктах которые нельзя смешивать. Когда воевать и кого убивать. Не справедливая захватническая война, ради денег, рабов, земли, влияния и т.д не благословляется и ее не нужно вести. А если на тебя напали и враг угрожает христианам и церкви, то безусловно можно и нужно.
Мы знаем множество христианских мучеников воинов. Именно из первых христиан. Они ведь не оставили службу, они честно служили. И пострадали за Веру или за то что отказались вести несправедливую войну. К стати, когда гонения только только закончились, то христиане стали очень цениться в армии, именно за безупречное выполнение своих обязательств.