Найти тему

Важность Правосудия Божьего

Читал как то в Архипелаг Гулаге одно размышление автора, которое мне навсегда запомнилось. Цитату дословно я не нашëл, а перечитывать долго, так что перескажу по памяти. Солженицын в том моменте сетовал на то, что преступники из числа следователей времëн сталинских репрессий, те кто сам не попал под репрессии, те живут тихо мирно, и они не наказаны за свои злодеяния. И это тяжёлое бремя на будущее, ведь молодёжь будет видеть, что за зло нет никакой кары, и что можно, и воровать, и совершать должностные преступления на службе, ведь их отец или дед совершая подобное ничего не получили, и живут спокойной сытой жизнью на пенсии.


И это его рассуждение можно расширять в принципе на всю систему правосудия. Вспомните слова Павла о правоохранительных органах наказывающих преступников "он Божий слуга тебе на добро, бойся его, ибо не напрасно носит меч в наказание делающему злое". То есть речь идëт не просто о должностных обязанностях наказывать преступника, а о по настоящему служении Богу совершая возмездие злодеям.

И выходит работа полиции, судов, приставов, если она совершается праведно, а не преступно, то это свершение дела Божьего, ради морали, во имя пострадавших, и что самое главное, во имя поколений грядущих людей, которые должны приговаривать смотря на правосудие "есть Бог судящий и мстящий на Земле".

В лучшем случае, зло должно быть наказано и облечено ещë на земном суде, а не проживать в сытости на земле до Страшного Суда. Правосудие должно встречать злодея на пороге. Это ещë и действующим чиновникам хороший урок, если у них нет богобоязни, то пусть хоть боятся земного суда.