После поездки я промолвил - "Достопримечательность Нижнего, которая вне конкуренции, аналогов нет, впечатлениям да". Запомнить, нельзя пропустить...
Канатная дорога в Нижнем Новгороде была запущена в эксплуатацию в начале 2012 года. Спустя пять лет после начала проекта. Построенная в практических целях, неофициально она стала излюбленным местом посещения туристами и гостями города. И это неспроста. Благодаря своей масштабности и уникальности нижегородская канатка внесена в книги рекордов России и Европы.
Мы не остались в стороне, и в рамках путешествия в Нижний Новгород, отвели посещению канатной дороги первое место.
Из этой заметки Вы узнаете как проехать на канатку, где лучше припарковаться на машине, чем знаменита и уникальна воздушная переправа. И конечно наши впечатления от поездки.
А вот здесь гуляем пешком по городу 👀🤳
Немного фактов о канатке ✍️
Длина канатной дороги составляет 3661 м. Высота двух самых высоких опор - 82 метра, а всего опор десять. Двадцать восемь кабинок курсируют против часовой стрелки со скоростью 5 м/с. При этом время на поездку в одну строну займет у Вас около 12 минут. Станция Нижегородская расположена на 62 метра выше, чем станция в Бору.
Как добраться до канатки 🧭
Если Вы впервые собираетесь прокатиться на канатке, то найти ее будет немного затруднительно. Поэтому описываю маршрут, которым лучше до нее добираться.
Адрес нижегородской станции такой - Казанская Набережная, 8А.
Координаты для навигатора - 56.323736, 44.039317
Ближайшие улицы - Б.Печерская, Родионова, Максима Горького, Минина и Казанский съезд. Ориентиром могут служить три высотки, расположенные рядом.
С улицы Большая Печерская необходимо свернуть на улицу Сеченова. При этом подъезжать нужно со стороны ул.Радионова, поскольку с другой стороны поворот запрещен. Также имейте ввиду, что на угловом доме №70 висит знак "Движение запрещено".
Когда свернули на Сеченова, езжайте 100 метров прямо и затем налево. Вдали увидите красную нижегородскую Соборную мечеть, мимо которой и проходит дорога на канатку. Рядом есть платная стоянка, машину советую оставить там. Парковка почасовая. К примеру, пока мы были на канатке, на стоянку ушло всего около 50 рублей.
Вот схема проезда
Стоимость проезда 💸
За разовую поездку по канатной дороге (в один конец) просят 100 руб. Принимаются банковские карты. Кто пользуется дорогой регулярно, обычно приобретают проездные билеты. Полную информацию о ценах на билеты и действующие льготы можно найти на официальном сайте.
Впечатления 🤓
Сразу скажу, что от поездки захватывает дух! Красивые виды и новые ощущения - то ради чего стоит хотя бы раз прокатиться по канатной дороге. Лучшее время для поездки - безветренная, теплая и солнечная погода. Нам как раз выдалась именно такая.
Очередь на посадку оказывается небольшой, оплачиваем проезд и быстро занимаем места в кабинке. У женского состава нашей компании легкий мандраж. Но с эмоциями справляются :)
Двери закрываются и гондола отправляется в путь. Отрываясь от площадки, уходит на спуск. Даже кажется, что она "срывается" в небольшую пропасть. Это один из острых моментов.
Движение вниз продолжается примерно 100 метров и затем, по мере приближения к Волге, гондола начинает идти на подъем, к первой высокой опоре. Здесь Вас ждет второй впечатляющий отрезок пути - проезд через опору. В это время в кабинку доносится неприятный железный скрежет и стук. Вот где бывает жутковато. 😲
Далее следует самый длинный участок без опор. Его длина 861,21 метров. Именно за это нижегородская канатка стала рекордсменом.
После начинается постепенный спуск и поездка становится более спокойной. Вдали показывается станция Бор.
Обратный путь - великолепная возможность поснимать Нижний со стороны Волги.
Нежелательно отправляться в поездку в ветреную погоду. Кабинки могут сильно раскачиваться, а иногда и вовсе останавливаться. Срабатывают датчики ветра. Также гроза и дождливая погода могут испортить впечатления.
На этом все. Желаю Всем интересных и познавательных путешествий! 💥