Найти тему
АвтоЭстетика

Новая бюджетная «копия» LD Defender. Старт продаж внедорожника Jetour Trevaler в РФ. Так ли он хорош?

Российский авторынок не стоит на месте, не смотря на всевозможные санкции от зарубежья и продолжает наполняться всевозможными новыми моделями. Разнообразие выходит на былой уровень. Здесь и официальные, и неофициальные «серые» предложения различных марок авто на любой вкус и цвет за различные деньги - от мало до велика, так сказать.

Пока на российский автопром остаются надежды, Китай все продолжает заваливать дилеров своими новинками «супертехники» и перекрывать все убытки в виде ушедших из России автобрендов. И все уже близится к тому, что «китайцы» будут заменять «китайцев» в этой борьбе за первое место на отечественном авторынке и признание со стороны Русского населения.

И вот на днях все из того же Китая приехал очередной внедорожник Jetour Trevaler, который визуально похож на Land Rover Defender, но стоит в разы дешевле. Также многие задаются вопросом, сможет ли он конкурировать, а может и даже заменить другие китайские внедорожники, которые уже активно продаются в РФ. Будем разбираться по порядку.

-2

Машина довольно не стандартная, так как по сути это кроссовер, но числится он как внедорожник. Как это понять и действительно ли он хорош при езде в трудных условиях - давайте разберёмся.

Внедорожник начал поступать официальным дилерам и старт продаж запланирован на март 2024 года. Если визуально посмотреть, то сходств с Дефендером действительно очень много. Но здесь конечно не все так однозначно, если копнуть чуть глубже.

Дорожный просвет большой 22 сантиметра, что вполне свойственно внедорожникам. Также он имеет полный привод XWD от BorgWarner с 7 режимами езды по бездорожью и даже блокировку дифференциала. Но есть то, что поставит крест на данной модели как на внедорожнике. Во-первых, несущий кузов, который никак не вяжется с машинами, предназначенными для езды по бездорожью. Во-вторых, взглянем на техническую оснастку. Здесь стоит 2-х литровый мотор на 245 л.с. В приводе ГРМ цепь, алюминиевый блок, непосредственный впрыск. В паре с данным мотором установлена роботизированная коробка на 7 передач 7DCT с двойным сцеплением в масляной ванне. Ни о какой пониженной передаче и раздатке речи тут тоже не идет, как и о езде по бездорожью.

-3

Также и подвеска машины не похожа на подвеску внедорожников, а больше свойственна для полноприводного кроссовера. Сзади «многорычажка», а спереди независимая типа McPherson с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также на выбор предоставляют два комплекта колес: 19 радиус 255/60 или 20 радиус 255/55. С таким комплектом для «бездорожья» я бы дальше асфальта не пробовал съезжать.

Если рассмотреть все встроенные функции, здесь конечно вопросов нет. Jetour «нашпигован» сполна, как и любой другой китайский автомобиль. Салон из премиальной кожи и алькантары. В середине «торпеды» красуются два дисплея и консоль с шайбой выбора режимов движения. Мультируль, двухзонный климат, панорамная крыша, мультимедийка диагональю почти 16 дюймов с голосовым управлением и еще целая куча самых разных функций, которые перечислять просто времени не хватит. Одним словом - то большое обилие техники и функций, которым китайцы предают внешний вид своим машинам и завлекают клиентов.

-4

Цены стартуют с 3.7 миллиона рублей, что гаражом дешевле чем Дефендер (13.5-15.5 млн руб), но я думаю, из-за одного внешнего вида народ не побежит покупать «недовнедорожник». Есть куда более стоящие машины за эти деньги от тех же китайцев.

Как считаете, есть ли будущее у данного внедорожного кроссовера или наш рынок просто его прожует и выплюнет? Купили бы такой аппарат или все же задумались над чем-то другим? Пишите свои мысли в комментарии.

Спасибо за внимание

Авто
5,66 млн интересуются