Найти в Дзене

Какое твое место на рынке

Да, да. Именно твое. А конкурентен ли ты? Давай рассмотрим 6 составляющих конкуренции:

"Место на рынке" определяется той ценностью и уникальными возможностями, которые предлогаются пользователям, предприятиям и конечным покупателям.

Если мы рассмотрим эксперта, как продукт в контексте конкуренции, то можно выделить следующие шесть ключевых составляющих, на которые стоит обратить внимание:

1. Ценность предложения (Value Proposition) - имеется в виду уникальность продукта;

2. Рыночный спрос (Market Demand) - победит тот, у кого круче оффер;

3. Качество и уникальность технологии (Technology Quality and Uniqueness), также важны эмоции и ощущения;

4. Сервис и удобство пользования (Usability) - сервис очень важен для клиента;

5. Стоимость (Cost) - Конкурентность цен;

6. Стратегия распространения (Scale and Reach) - собственно создание Экосистемы.

В целом, конкурентоспособность зависит от того, насколько эффективно сочетаютя вышеупомянутые составляющие для удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя.

А как тебе идея отсутствия конкуренции, что конкуренция - это миф? Рвется мозг? Рождается сопративление?

Сегодня люди покупают у людей. И покупают не у лучших - покупают у удобных!

Клиент купит у того, кто сегодня рядом, кто открыт и последним заявил свое предложение. Кто вовремя его прислал. Точка.

Поэтому, если ты и самый самый лучший, но ты не "стучишь в дверь к клиенту", а тихо сидишь в сторонке - купят не у тебя!

Что ты будешь сегодня с этим делать - решать только тебе.