- У тебя царапина на шее? – Зоя внимательно разглядывала шею Артёма.
- Где? – он уже чувствовал по прерывистому дыханию своей девушки, что сейчас грядёт скандал.
- Так вот же! – она ткнула его пальцем, колко пронзая его кожу недавно сделанным ногтем.
- Зой, да что там может быть? – Артём провел ладонью, словно стараясь убрать что-то, - а, да это Миха.
- Ты обнаглел? Что это? Опять эта Миха? Чего она вокруг тебя всё крутится?
- Не начинай, ты же не знаешь, как было всё на самом деле. Мы шутили, она нечаянно провела своими ногтями мне по шее.
Но Зою было уже не остановить, она словно с цепи сорвалась, будто бы уже ждала того самого момента, чтобы выплеснуть накопившееся в ней эмоции.
Михой Артём называл коллегу на работе, а эти короткие четыре буквы были кличкой по её фамилии Михеева. Имя у девушки было обычное, женское - Катерина, но так её называли в молодом коллективе очень редко.
За день до этого злополучного Дня Влюблённых, который Артём терпеть не мог, так как вовсе не считал его праздником, они с Михой затеяли игру, устроив театрализованное представление. Девушка разыгрывала ревнивую даму, которая справедливо закатывала скандал, а Артём старательно оправдывался, придумывая всё новые аргументы.
В большом кабинете, где кроме этой весёлой парочки находилось ещё восемь сотрудников, ржали все. Именно не смеялись, а ржали, хватаясь за животы, так как у Артёма получалось очень смешно придумывать разного рода оправдания, указывающие на измену, но по его логике оправдывающие его.
Подбадриваемый всеобщим вниманием, Артём продолжал накидывать новые причины, почему ему важно было смыться от предполагаемой супруги ранним утром в выходной день, и как он оказался у другой дамы.
- Да мы с Михой веселили всех. Эта мегера наша опять явилась с самого утра в плохом настроении, - Артём выпучил глаза, указывая на кого-то впереди себя ладонью, рассказывая про свою начальницу, - у неё же муж молодой, я тебе рассказывал. Вот мы и начали импровизировать, предполагая отчего она такая злая. Опять видно Витёк кому-то глазки строил. Помнишь, как он на прошлом корпоративе чудил? Ну я тебе рассказывал.
- При чём тут Витёк? – щёки Зои налились румянцем, она вроде и слушала все оправдания своего парня, но верить ему не собиралась.
- Зой, ну ты чего, как маленькая? – возмущённо оправдывался Артём.
- Хватит из меня дуру делать! Эта Миха точно на тебя глаз положила, что я не вижу, что ли? Прошлый раз, когда мы встретили её в супермаркете, я прекрасно заметила, как она вся прям в улыбке расплылась. Если бы не я, точно бы на шею тебе кинулась и раздеваться прям там бы начала.
- Ну чего ты наговариваешь? Мы с Михой просто друзья.
- Разве бывает дружба между женщиной и мужчиной? Сам подумай! Её от тебя что-то нужно. Видит же, что парень занят, чего лезет вечно?
- Да не хочет она ничего, я точно говорю. Мы просто баловались у всех на глазах, ничего не было. Да где бы я мог? Что придумываешь? – Артём прекрасно понимал, что такие его оправдания не спасут положение, но молчать не мог, старательно пытаясь вырулить из создавшейся ситуации.
Продолжая стоять напротив Артёма, Зоя заметно нервничала. Находиться рядом было опасно, он чувствовал кожей, как его девушка только больше возбуждалась от назревающего скандала. Ещё немного и она обязательно бы накинулась на парня, поэтому Артём встал и отошёл к окну.
- Козёл, я всё для тебя, я тубе тут вечер устраивала, суши заказала, стол красиво накрыла, а ты там с этой Михой развлекаешься! Все вы такие вот сволочи.
Зоя не стеснялась в выражениях, называя дополнительно Артёма и другими животными. Она не стала останавливаться на словесном воздействии, схватив роллу со стола и кинув в парня. Тот увернулся, пропуская мимо себя брошенную еду, которая тут же плюхнулась в окно, проводя по нему полосу и падая на пол.
- Ты ненормальная? – Уточнил Артём. - Истеричка!
За следующие десять минут Зоя запустила оставшиеся на столе роллы, попадая то в окно, то в штору. Все свои броски девушка сопровождала ругательствами и обвинениями. Она была убеждена, что Артём просто не благодарный человек, ведь она же для него всё делает, а он с ней вот так!
- Пошла вон! Надоела ты мне! Убирайся из моей квартиры!
На основании того, что жильё и правда принадлежало Артёму, он часто пользовался этим моментом, не желая терпеть всяческие унижения от своей истеричной девушки, которая часто закатывала скандалы.
Артём уже отправился к вешалке, где висел её пуховик, и бросил его на диван. Он ещё раз повторил своё предложение Зое, и та, покричав ещё немного, удалилась, убеждая его в том, что их отношения закончились навсегда.
Её «навсегда» Артём прекрасно знал, оно обычно длились от часа до максимум одного дня, больше Зоя обычно не выдерживала, начинала звонить сама.
Хлопнув дверью, молодой человек осмотрел свою квартиру, которая выглядела не особо комфортно и уютно после очередной истерики его девушки. Браслет, что он приобрёл в качестве подарка, так и остался лежать в кармане.
- Да пошла ты! – он выругался ещё раз, расстроенный, что вечер был испорчен, после глянул на свой телефон, тут же взяв его в руки. Артём набрал номер, - Мих, что делаешь? Одна? Ну давай ко мне. Моя истеричка смылась, представляешь, она к тебе ревнует? Давай, такси заказывай и приезжай, у меня вино стоит на столе, отметим этот праздник любви.
С Михой он мог обсудить всё и всех. Артём и парней-то не имел в друзьях, что так легко бы его понимали, с кем можно было бесконечно шутить и кто бы смеялся над его гримасами так, как Миха.
- Слушай, вот почему с ней не так? Почему ты всё понимаешь, а эта истеричка нет? – через несколько часов, немного пошатываясь от выпитого алкоголя, спрашивал Артём.
- Ну так я же и не девушка твоя!
- Блин, ты лучше, ты настоящий друг! – он пафосно поднял бокал в руке, готовясь провозгласить главный тост этого вечера, - давай за дружбу, она точно крепче, чем все эти отношения.
- Давай, - поддержала его Миха, ударяя бокал о его, оповещая громкое одобрение в виде звенящих бокалов.
Миха, она же Катерина Михеева, была с удивительно лёгким характером. Она всегда улыбалась, редко имела грустное настроение, да и на подъём была довольна легка. С ней можно было договориться всегда.
Не все из друзей Артёма могли тут же сорваться по первому его зову и пойти с ним что-то отметить или просто посидеть, а вот Миха могла. Их дружба была такой лёгкой и простой, и при первой необходимости какого-то общения девушка была тут как тут.
Отношения и у Кити бывали, но они быстро заканчивались, не успев укорениться во что-то большее, что после бы могло тянуться, как у Артёма, совмещая расставания и примирения. Если Зоя постоянно скандалила и ревновала, то Катя на фоне неё была спокойным берегом.
- Слушай, на работу мне завтра, поэтому я пошла, - Катя поднялась, слегка пошатываясь, не убирая руку от стены, - ладно, ты давай, это, - она запнулась, словно забыла, что хотела сказать изначально, - не кисни.
- Давай, иди, у меня завтра отгул, поэтому можно расслабиться. Стой, - он замахал ей рукой, будто бы на вокзале прощался, - я же тебя провожу, а то чего ты, девушка же, как никак. Давай, такси вызывай.
Выйдя на улицу и остановившись возле подъезда, парень вобрал в себя свежий воздух, наслаждаясь приятным, слегка морозным вечером. Он полез в карман, чтобы достать сигаретку.
- Я так и знала, - слева от него неожиданно раздался пронзительный голос Зои, - стерва, на моего парня метишь?
Зоя, появившаяся будто бы ниоткуда, резко вцепилась за волосы Михе, которая, как и Артём, молча наслаждалась февральским вечером, не ожидая нападения.
- Да ты чего? – Артём попытался ухватиться за Зою, но не рассчитал траекторию, ударившись о дверь подъезда спиной, - хватит, да ты чего?
Выпитый алкоголь делал своё дело, поэтому молодой человек не мог сформулировать собственную мысль, пытаясь всё же разнять девушек. Зоя опять была в своём репертуаре, она выкрикивала обидные слова в адрес Михи, та же пыталась освободить свои волосы из лап истеричной дамы.
Наконец у Артёма получилось отодвинуть Зою в сторону, но та кидалась на парня, выражая своё негодование. Пока молодые разбирались между собой, Катя ринулась в подъехавшее к подъезду такси и тут же скрылась из виду.
Зоя, устав драться, отвернулась от Артёма, поднеся к лицу обе руки и заплакала. Она рыдала так, будто бы огромное горе свалилось на её хрупкие плечи, содрогающиеся периодически от повторяющихся всхлипываний.
- Ну малыш, ну не надо, - Артём потянул к девушке руку, дотрагиваясь до её правого плеча, Зоя тут же скинула её, - ну хватит. Чего ты скандалишь, пойдём домой.
Голос его звучал уже успокаивающе, поэтому Зоя повернулась к нему и послушно отозвалась на призыв, отправляясь внутрь подъезда. В ту ночь Зоя всё же осталась у Артёма, в очередной раз не сдержав своё обещание бросить молодого человека насовсем.
Через два дня была пятница – тот самый счастливый день всех офисных работников, когда душа рвётся на свободу уже рано утром, а тело настроено на отдых и ждёт только одного – определённого часа, чтобы на два дня забыть об этом месте.
- Тёмыч, сегодня пошли в кино? – Миха подошла на обеденном перерыве, когда Артём уже собирался выкинуть окурок, чтобы войти внутрь здания, - чипсов возьмём, похрустим. Сегодня фильмец хороший или ты к своей пойдёшь после работы?
Артём как раз размышлял на тему, что идти домой и не хочется вовсе, потому что там Зоя, которая уже попросила прощения прошлым утром и ведёт себя так слащаво-занудно, что его уже тошнит от этих бесконечных разговоров про их будущее, от смайликов с поцелуйчиками через каждый час и бесконечных сообщений, рассказывающих о каждом шаге его пассии.
- А пошли!
И хоть Зоя там и задумала ужин примирения, наготавливая картофельное пюре с котлетами и высылая ему красивые фотки салата, но он решительно был против этого слащавого вечера, где только и будет разговоров, что о Зойкиных подружках, да прочей женской ерунде. Он знал, что с Михой он куда лучше проведёт время, а после можно будет вернуться домой.
Артём заявился ближе к одиннадцати вечера. Фильм был классный, всё, как он любит, поэтому сразу после просмотра, молодые решили отправиться в кафешку, чтобы обсудить увиденное и выпить по бокальчику пивка за пятничный день свободы.
А вечером опять был скандал. Зоя кричала, как резанная, сопровождая свой крик слезами и бесконечным хождением от дивана к нему в коридор, где Тёма, шатаясь пытался повесить свою куртку на место.
- Как ты мне надоела, - Артём не смотрел ей в лицо, не собираясь даже начинать оправдываться.
- Ты опять с этой был?
- С Михой, да, мы в кино ходили. Тебе фантастика не нравится, ты же всё мелодрамы любишь.
- Думаешь, Катьке нужна твоя чушь фантастическая?
- Да, она тоже любит такие фильмы, вот и пошли мы, чего опять вопишь, как резанная, я же домой пришёл.
- Меня достала твоя Миха, эта стерва специально лезет.
- Друг она мне и не больше, как ты не поймёшь.
Скандал длился около часа, Артём даже протрезветь успел, пытаясь доказать, что с Михой его не связывает ничего кроме дружбы, но Зоя стояла на своём, опять выкрикивая разного рода оскорбления, связанные с названиями разных животных.
Перестав кричать, видно силы были уже на исходе, Зоя взяла свой пуховик с вешалки, натянула сапоги и вышла вон из квартиры, хлопая дверями. Он и не собирался её догонять, радуясь наконец-то пришедшему покою. Протянув руку к телефону Артём посмотрел на дисплей, крупные часы показывали 00:15.
- Мих, спишь? – он даже не подумал может ли звонить девушке в такое время, Артём был уверен, что Катя всегда снимет трубку.
- Нет, киношку смотрю.
- Зойка опять скандал учинила, представляешь, говорит, что ты в меня влюблена, поэтому в кино пошла, а так тебе эта фантастика не нужна. Ну скажу же, с дуба рухнула. У нас с тобой дружба такая, что и с парнями такого никогда не было, как она не понимает, - Артём помолчал, слушая тишину в ответ, - ты чего там, уснула что ли?
- Тём, я это, - она будто бы запнулась, - ты мне и правда нравишься.
Артём судорожно заморгал ресницами, старательно пропуская через себя услышанную информацию.
- А чего ты молчала? – Тёма никак не мог сообразить, что говорят в таких случаях.
- Ну как, я же знаю, что не нравлюсь тебе. Тебе нравятся такие, как Зоя, с длинными волосами, с длинными ногами, ну и так далее. Так ведь? Я же тебе не нравлюсь? – после вопроса последовала тишина, Артём всё ещё пытался срочно сообразить, что должен ответить.
- Ну как, ну Мих, ну ты же понимаешь, как друг, ты просто чудо. А так… - он помолчал, затем понял, что сморозил не то и добавил, - не, ну ты красивая, я не о том, ну ты понимаешь?
- Понимаю, - на последнем слове телефон стал выдавать прерывистые гудки, оповещая конец разговора.
Вздохнув, он кинул телефон на диван, осматриваясь вокруг и задумчиво потирая затылок ладонью. Такого парень не предвидел. Миха была классным другом, но вот, как девушка… Зоя, конечно, пофигуристее, симпатичнее, нежели эта угловатая Катька.
- Вот вы девки даёте, - Тёма присел на диван.
Не, подумалось ему, с Катькой мутить он точно не согласен, Зоя его хоть и истеричка страшная, ревнует его постоянно, но куда красивее и приятнее, чем Миха. Только вот что делать с Катериной он пока не понимал. Было как-то неудобно обижать друга, а нужных слов не находилось.
Будто опомнившись, он схватил куртку с вешалки и помчался вниз по лестнице. Зоя сидела на скамейке, она уже не плакала, будто ожидая, когда уже опомнится её молодой человек и придёт за ней.
- Ладно, прости Тём, ну вспылила я, но ты и сам виноват, чего ты с этой Михой шатаешься.
Они опять помирились. Какой срок продлится их перемирие не известно, но Артём точно знал, что ему интересна и приятна Зоя, а Катя просто друг.