Найти тему
Секреты автоперекупа

«Автоваз совсем уже не торт»: объясняю, почему я не рекомендую покупать Лады в нынешние времена

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Те, кто из вас является моим постоянным читателем, знают, что я зачастил с темой отечественного автогиганта и достаточно часто статьи о нем появляются на моем канале. Это действительно так и если вы попробуете полистать ленту публикаций на канале вниз, то обнаружите недавнюю статью о Lada Vesta NG, точнее о недостатках, которые удалось выявить в ходе эксплуатации. На самом деле, это уже не первая публикация о модели и я сбился со счета, какая она на очереди. Тем не менее, рекомендую к ознакомлению. А раз уж, вы зашли почитать и этот материал, то сразу скажу, что он может восприниматься немного обобщенно. И тем не менее, в статье я приведу веские аргументы, которые должны заставить вам задуматься о целесообразности покупки новой Лады в нынешние времена. Далее, об этом поговорим более подробно.

И прежде, чем перейдем к сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не забываю и о случайных читателях, которых тоже немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, переходим к делу.

Лада Веста NG бьет антирекорды по выявлению недостатков при эксплуатации, причем вопросы бывают даже к новым авто.
Лада Веста NG бьет антирекорды по выявлению недостатков при эксплуатации, причем вопросы бывают даже к новым авто.

Говоря об АвтоВАЗе, знаете как хочется выразиться? Наверное, как-то так: или хорошо, или ничего. Потому что, с 2022 года тольяттинский автогигант постоянно балансирует на грани и понятное дело, что без государственной поддержки сейчас он бы чувствовал себя неважно. Тем не менее, нужно заметить, что на заводе сложа руки тоже не сидят и руководство принимает активные меры по поиску новых партнеров – в том числе, поставщиков комплектующих.

Ведь, наличие нужных компонентов – это возможность возобновить производство каких-то прежних моделей (как же тут не упомянуть про Ларгус?), а также начать сборку чего-то принципиально нового. В частности, речь идет о Лада Искра, которая в серию пойдет уже к концу 2024 года. Соответственно, то, что уже две эти модели будут сходить с конвейера в нынешнем году, уже говорит об определенных успехах в переговорах и сотрудничестве с зарубежными партнерами.

Между тем, Запад продолжает «вставлять палки в колеса» и 23 февраля 2023 года представил новый пакет ограничений, который коснулся и АвтоВАЗа. В частности, теперь обещаются сложности с производством новых моделей XCITE и проблемы с поставщиками компонентов – новости прямо скажем, настораживающие.

Но в этой статье поговорим о недостатках, которые должны вас оттолкнуть покупать Лады в нынешние времена. Итак, первый из них – слабое качество ЛКП. Вы уже слышали, что АвтоВАЗ сейчас предпочитает окрашивать свои машины только в белый либо черные цвета. А вот, если цветовую гамму удается разнообразить, то знайте – это краска поставляется уже из Китая. И к ней есть вопросы – на свежих машинах она идет пузырями и отслаивается от кузова целыми фрагментами, к тому же, быстро затирается и покрывается сетью «паутинок».

Думаете, упразднение подушек безопасности в стартовых комплектациях Лада - это основной урон для их безопасности? Наивные...
Думаете, упразднение подушек безопасности в стартовых комплектациях Лада - это основной урон для их безопасности? Наивные...

Второй аргумент – невысокое качество электронных блоков. Существует уже масса примеров, когда перестают работать фары, дворники, мультимедиа или даже блоки ABS. При этом ремонт либо замена электроники могут быть проблематичными – дилеры просто не знают, где брать аналоги китайских компонентам, ибо по базе они «не пробиваются».

Третье – ухудшение безопасности. Вы должны знать, что у тех же Лада Гранта либо Веста NG убрали не только подушки безопасности. Также, в целях удержать цену на разумном уровне, из конструкции убираются зоны деформации, ребра жесткости и прочие решения, которые улучшают пассивную безопасность. Либо же, металл в указанных местах становится хуже.

Думаю, этих аргументов достаточно для того, чтобы задуматься, а нужна ли вам новенькая Лада. Впрочем, пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются