Опытные селлеры знают, что в определенный момент работы на маркетплейсах - не остается ни единого шанса на дальнейшее развитие, кроме как нанимать персонал, который разгрузит от операционных задач. Само собой, делать это сразу - не совсем правильное решение, особенно если вы начинаете торговать без огромных капиталов: нужно самому "въехать", как в особенности работы маркетплейса, так и конкретно к нюансам товаров, которыми вы занимаетесь. С учетом того, что количество селлеров с каждым годом растет - востребованность профессии "менеджера маркетплейсов" развивается полностью пропорционально. Возможно, не всем до конца понятно, чем занимаются данные специалисты, поэтому в рамках данной статьи предлагаю визуализировать данный процесс. На часах 8 (9) утра и менеджер садится за работу... Например, пришла информация об акциях, в которых маркетплейс предлагает поучаствовать. Игнорировать сообщение нельзя: нужно просчитывать юнит-экономику и оценивать, насколько выгодно будет участвовать. Появ
"Поэтому им и готовы платить по 100.000 рублей в месяц!". Разбираем, какие задачы решает менеджер по маркетплейсам в течении дня.
28 февраля 202428 фев 2024
232
2 мин