Друзья, приветствуем вас!
Сегодня с вами на связи вновь Всеволод Кузьмин с продолжением эзотерического разбора Японии.
Первую часть его статьи вы можете прочитать по ссылке:
Весь цикл с эзотерическими разборами разных стран здесь:
Итак, мы начинаем...
Астральное строительство
...Мне увиделось следующее. Взяв за основу способы структурирования эфирного материала и пригласив множество потусторонних помощников на «постоянную работу», японцы сумели наладить работу с астральным слоем. Сюда входит расчистка, структурирование, наработка энергетических ходов и налаживание контакта с сущностями этого уровня. Результатом такой работы, исчисляющейся уже многими веками, явилось:
1. Окна прозрачности в астрале, позволяющие проводить разнообразные энергетические потоки — как по вертикали из внешнего космоса, так и по горизонтали, что позволило обрабатывать материал, даже внешний по отношению к японской метакультуре. По задаче балансировки энергий в пространствах планеты, связанных с человечеством (и даже почти не связанных), такая работа очень важна, поскольку определяет энергетическую проводимость всей системы балансировки.
2. Пути ускоренного развития сущностей астрала. В связи с этим приведу пример. В японской мифологии Кицунэ — это лиса, наделенная сверхъестественными способностями, главная из которых — обращаться (или вселяться) в людей.
Цель всей жизни кицунэ — уйти на небо, став небесной лисой, то есть переродиться. Для этого нужно постоянно совершенствовать свои навыки и прожить тысячу лет. Чтобы обратиться в человека, лисе нужны время и опыт.
Чаще всего кицунэ принимает образ девушки, и становится почти неотличима от человека, может даже выйти замуж и родить детей (как правило, с необычными способностями). Правда, стоит кому-либо из людей раскрыть её истинную природу, кицунэ вынуждена снова стать лисой и покинуть мир людей, лишь изредка возвращаясь по ночам в человеческом облике к тем, кто её любит.
Если же лисе нужно вселиться в кого-то, то самый лучший момент, когда человеческая душа будет «пустовать». Это моменты гнева, горя и других сильных эмоций.
3. Совершенствование структуры астральных тел людей. Япония — культура, в которой социальное поведение и даже эмоциональные реакции на внешние события очень строго регламентированы. Внешне всё безупречно: безупречная вежливость, безупречное уважение к вышестоящим, безупречное соответствие этикету и социальным нормам. Потерять лицо, повести себя недостойно — самое худшее, что может совершить человек. И потому астральный фон во внешних проявлениях людей почти стерилен. А вот внутри…
В средневековой Японии был очень популярен литературный жанр романа, написанного в форме личного дневника. Чаще всего литературные досуги придворных дам являли миру такие произведения, временами очень и очень неплохие.
Помнится, я читал такой роман, написанный в 10-м веке. Меня тогда поразило точное, почти стопроцентное соответствие переживаний и оценок главной героиней событий, в которые она была вовлечена и которые наблюдала, моим собственным. Живое человеческое восприятие было точно таким же, как сейчас, несмотря на пропасть времени и другой социокультурный контекст. А ведь это Средневековье! Вспомним для сравнения нравы Европы в это же время...
Но есть и другая сторона. Ни одна другая страна, по-видимому, не сталкивается с таким количеством неврозов, суицидальных попыток, сексуальных девиаций. Глубоко загнанные внутрь, несовершенства психики или даже простые человеческие чувства, не соответствующие общепризнанному контексту, начинают жить своей жизнью. Таким образом, граница астрального тела человека пролегает не снаружи, а внутри его личности.
И ещё один момент, он касается пугающего японского обычая ритуального самоубийства — харакири. Самурай, «потерявший лицо», может очиститься, совершив этот обряд. Многих людей других культур смущает этот момент — как может самоубийство быть почётным? Какое благо оно может принести?
Я и сам долгое время был в недоумении, размышляя о несоответствии закона внутри эгрегора Космическому закону и о том, что «сколь веревочке не виться...» Но оказалось всё не так просто, стоило лишь понять задачи японской метакультуры.
«Потеря лица» и переживания человека по этому поводу можно расценивать как нарушение эталонного состояния астрального тела и проводимости пространства вокруг него. В этом случае проводимый обряд действительно отправляет совершившего его в нисходящую ветвь посмертия.
А вот дальше начинается самое интересное. Такая Душа напоминает человека, ныряющего на большую глубину с камнем в руках. Вот он достиг дна, положил камень на подходящее для него место и всё, можно всплывать. Груз сброшен, а неизрасходованная энергия используется для обработки сброшенного материала.
Хотя чаще всего такой расклад и исход жизни был предусмотрен как наиболее вероятный вариант для данной личности. Астральный баланс выровнен, как общий, так и индивидуальный, карма отработана (хотя бы в первом приближении), можно спокойно возвращаться в новое воплощение.
Сочетание несочетаемого
Об этом уже упоминала Лера в своей статье. Но и мне есть, что добавить. Безусловно, диапазон энергий японской метакультуры очень широк. Но сильнее поражает сочетание несочетаемого в одном и том же человеке. Так, например, опытный воин, беспощадный и жестокий как к врагам, так и к своим солдатам, одновременно оказывается тонким ценителем красоты природы, живописи и поэзии, даже сам может писать.
Вообще временами поражает воинственность и даже порой чудовищная жестокость, проявляемая японцами ко всем, кто оказывался на их пути. История многочисленных войн прошлого, в которых участвовали японцы, начиная от пиратских набегов и феодальных распрей и заканчивая Второй мировой войной, тому пример.
Окрестные народы до сих пор не забыли преступления, по сравнению с которыми все деяния гитлеровцев отходят на второй план. Достаточно вспомнить нанкинскую резню 1937 года или печально знаменитый «Отряд 731» — желающие могут самостоятельно найти материалы по этим темам.
Примечательно ещё и то, что суда над японскими военными преступниками так не было. Никто из виновных не понёс наказания, многие дожили до глубокой старости, окружённые почётом и уважением при жизни.
Можно отнести это обстоятельство к покровительству американской оккупационной администрации, заинтересованной в полученном этими «экспериментаторами» опыте, но не всё так просто. Разумеется, с человеческой точки зрения все виновные были настоящими извергами, и я ни в коем случае их не оправдываю. Но с трансфизической точки зрения есть и другое объяснение.
Они — достаточно опытные Души, которые взяли на себя столь тяжкую задачу. Им нужно было провести через себя самые плотные, почти запредельные для нашего мира энергии. Цена оказалась очень высока — как для них самих, так и для множества людей, ставших их жертвами. Но именно в японской метакультуре есть специальные ходы для таких энергий в силу её специального устройства, о котором было рассказано выше.
Сюда же можно отнести и атомные бомбардировки японских городов, в которых не было никакой военной необходимости, лишь устрашение всего мира теми, кто претендовал на дальнейшее господство в нём. Вроде бы прозрачно: кармическая расплата за деяния, упомянутые выше. Но и это не так просто. Видимо, в какой-то момент избыток деструктивных энергий нового типа должен был быть выведен за пределы нашего мира таким вот способом...
Немного о будущем
Как мне видится будущее Японии в контексте мировых процессов сегодня и в перспективе? Прежде всего, это отход от поддержания запредельной глубины метакультуры.
Сейчас многие процессы уже не требуют человеческого участия, поскольку их потусторонние участники имеют достаточный опыт, а кроме того стабилизирующие энергии системы Контура (о Большой системе миров, в которую входит наша планета, и её составляющих подробно рассказывается на частном канале) позволяют «автоматизировать» многие процессы. Да и в целом наш мир взрослеет.
Общее повышение частоты нашего мира также делает более значимым обращение внимания (а вместе с ним и энергии) на более тонкие, высокочастотные уровни реальности.
В обработке и структурировании астрального материала японская метакультура достигла поистине выдающихся результатов. Что касается ментального уровня, здесь тоже большие наработки, правда, прежде всего относящиеся к интеллектуальным достижениям. Далее идёт ещё более высокий, тонкий и многомерный пласт, к структурированию которого уже приступают опытные Души.
В таком поступательном движении вверх я вижу основную тенденцию развития Японии при сохранении функции балансировки других эгрегоров и метакультур. Границы метакультуры открыты и сейчас, а дальше открытость будет только возрастать. Сброс лишнего эгрегориального балласта (улаживание отношений с соседями, закрытие всех исторических долгов, завершение иностранного военного присутствия, сохранившегося со Второй мировой) позволит расчистить средние слои и увеличить их проводимость для новых энергий единого завтрашнего мира.
И напоследок...
Наверно, статья вышла достаточно отрывочной или по-японски лаконичной. И всё же, сквозь неё можно увидеть становление японской метакультуры в связи с её основной задачей, обозначенной в статье Леры. Дальше — сами, Япония открыта на тонком плане, если входить осторожно и с любовью. И, кстати, о любви. В предыдущей статье я привёл свой стих, навеянный Китаем. В конце этой статьи я также приведу свой стих, написанный ещё в 2021-м году. Он навеян японской мифологией.
*Кицунэ*
Взгляд такой осторожный
Из-под медных волос
Догадаться несложно,
Что в глазах за вопрос
\
Нет, прости, я не понял,
Я не знаю, кто ты!
Я не тот, кто утонет
В двух шагах от мечты
\
Пусть недолгое счастье -
Сколько есть, я готов
Пусть проходит ненастье
Выше наших голов
\
Пусть срастаются нити
И ведут нас туда,
Где почти что в зените
Загорелась звезда...
Друзья, обсудить прочитанное вы можете в нашей виртуальной БЕСЕДКЕ:
Автор статьи: Всеволод Кузьмин. Почта для связи r000r@yandex.ru
Основатель блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.
Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке
Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ
Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ
Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке