Когда в Россию ввозятся автомобили другой страны без получения согласия на это со стороны владельца бренда, такой процесс называется параллельным импортом. Его разрешило Правительство РФ как ответная мера на санкции автомобильных компаний. В списке Минпромторга есть бренды для параллельного импорта. Если физическое лицо ввозит машину для личного пользования, то такая процедура не считается параллельным импортом. В этом случае действуют другие предписания и правила. Процедура для параллельного импорта упрощается, если автомобили закупаются в Южной Корее, Китае.
Преимущества данной схемы в том, что:
· российские автолюбители имеют возможность купить бренд с наложенным эмбарго;
· при покупке машины “Премиум-класса” стоимость будет ниже;
· покупатель сможет спокойно спать, потому что машина легально ввезена в страну;
· уменьшаются сроки ожидания.
Этим и занимается известная в России компания SK Auto Trading. Покупка по доступным ценам, гарантированная доставка автомобилей из Кореи в ваш регион – приоритет экспортной компании.
Но есть у этой схемы и свои минусы:
· заводская гарантия производителя на авто становится недоступной;
· будут и сложности с сервисным обслуживанием бренда;
· большое количество посредников для покупки, доставки, растаможки и постановления на учет. А они могут быть недобросовестными.
Но к SK Auto Trading это не относится. Компания дорожит своей репутацией и ценит каждого клиента.
Несмотря на разные нововведения в 2024 году, санкции некоторых стран и новые законы по таможне,
Мы продолжаем работать и искать пути, чтобы поставлять автомобили нашим клиентам. Российский рынок без импортных машин не останется. Южная Корея свои поставки не ограничивает, как и Китай.