Когда я писал этот обзор на фильм "65", то испытал очень противоречивые чувства. С одной стороны, сама концепция казалась мне невероятно многообещающей - крушение космического корабля на доисторической Земле, столкновение человека и первобытной природы. Я с нетерпением ждал захватывающего приключенческого боевика с динозаврами!
Но, к сожалению, сам фильм оказался для меня глубочайшим разочарованием. Я был поражен тому, насколько скучным и однообразным вышло то, что могло стать настоящим блокбастером.
Больше всего меня возмутило отсутствие динамизма и эмоциональной вовлеченности. Невозможно поверить, что создатели умудрились превратить первобытную Землю с динозаврами в серую безликую пустыню, по которой герои бредут как на каторгу. Я с нетерпением ждал захватывающих погонь и битв, а получил лишь блеклые стрелялки, словно из устаревшей компьютерной игры.
Особенно меня разочаровала поверхностная проработка персонажей. Ни главный герой, ни его юная спутница так и не стали близки мне как зрителю. Я не почувствовал между ними настоящей эмоциональной связи.
Но больше всего меня удивило, что создатели выдали главный сюжетный ход - действие происходит на доисторической Земле - уже в самом начале фильма. Это могло стать потрясающим сюжетным поворотом, но они бездарно упустили такую возможность!
Полуторачасовой фильм "65" оказался скучным и затянутым, несмотря на многообещающую концепцию. В нем пилот космического корабля Адам Драйвер терпит крушение на доисторической Земле 65 миллионов лет назад, где ему предстоит преодолеть опасности первобытного мира. Звучит захватывающе, но, к сожалению, реализация оказалась крайне предсказуемой и однообразной.
Во-первых, сюжет непритязательный и лишенный глубины. Нет по-настоящему запоминающихся персонажей и эмоциональной привязанности к ним со стороны зрителя. Герой Адама Драйвера должен был напомнить ему о потерянной дочери и стать объектом заботы, но их взаимоотношения показаны формально и поверхностно.
Во-вторых, динамизма и интриги катастрофически не хватает. Большую часть фильма герои просто бредут по первобытной местности, убегая от очередного динозавра. Это скорее напоминает однообразный геймплей видеоигры, чем полноценный фильм. Особенно разочаровывают финальные "битвы с боссами", которые выглядят как дежурные пошаговые инструкции из игры.
Наконец, создатели упустили шанс сделать по-настоящему креативный сюжетный ход. О том, что действие происходит на доисторической Земле, зрителю сообщается уже в самом начале - в названии и трейлере. А могли бы держать интригу до конца! Представьте, какой эффект был бы, если до финала казалось, что планета чужая, а потом вдруг появляется знакомый Тирекс.
В итоге получился забываемый фильм, который кажется вдвое длиннее своих 90 минут. Никакого послевкусия, только разочарование от бездарно упущенных возможностей. Хотелось бы посмотреть по-настоящему креативный фильм про динозавров. А какие картины про доисторических ящеров нравятся вам? Конечно, "Парк Юрского периода" - это классика, шедевр жанра. Но интересно узнать и о более свежих лентах, которые произвели на вас впечатление своим сюжетом и динамизмом.
Делитесь в комментариях своими любимыми фильмами о динозаврах!