Найти в Дзене

SEO аудит сайта dianafurs

Оглавление

Дисклеймер

Данная статья носит исключительно ознакомительный характер.

Информация, представленная в данном видео, не является профессиональной консультацией

и не может быть использована как замена профессиональной помощи в области SEO.

Видео не является проплаченным.

Автор видео не получил никакой оплаты от третьих лиц

за упоминание их продуктов или услуг.

Видео ни к чему не принуждает.

Автор видео не принуждает зрителей к каким-либо действиям, будь то покупка продуктов

или услуг, использование определенных инструментов или методов SEO.

Важно:

Перед принятием каких-либо решений, касающихся SEO вашего сайта,

рекомендуется проконсультироваться с калифицированным SEO специалистом.

Информация, представленная в данном видео, может быть устаревшей.

Автор видео не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате

использования информации, представленной в данном видео.

Спасибо за внимание!

Начнем.

Для сео анализа я выделил 3 конкурента, у которых лучше видимость в данной нише:

  • snowqueen.ru
  • pdonna.ru
  • fursk.ru

Т.к. у них видимость больше, значит их поисковики за что-то поставили в топ,
нужно сделать как у них и/или лучше.

1. Первое что мне не нравится, это структура сайта, а именно ЧПУ. Рассматриваю первым делом листинги, т.к. для ИМ это наиболее трафиковые страницы.

https://dianafurs.ru/catalog/norka.html
https://dianafurs.ru/dublenki/

Это листинги, почему они имеют разную структуру ссылок?
Так не должно быть и у конкурентов такого нет.

2.Пагинация настроена неправильно.
UPD, 11.02.2024: По последним рекомендациям Google – тег canonical страниц пагинации нужно ставить сам на себя

3. Некоторые категории не имеют сео текста, не хватает релевантности страницам. Нужно дописать на них текст. Например: Норковые шубы в Москве, купить шубы из норки по доступной цене – DianaFurs

Пример страницы: Длинные норковые шубы. Купить длинную шубу из норки в Москве (dianafurs.ru)

-2

Мы здесь что продвигаем? New, скидка, дополнительный?

Везде стоят по частоте эти слова на 1 месте. Соответственно норковая шуба встречается
2-5 раз по тексту, а new и скидка 20 раз.

New сделать не текстом, а картинкой например

4. То ли фильтр, то ли облако тегов в норковых шубах, криво работает как-то. Ссылки все разные по структуре. Правильнее сделать как pdonna.ru и snowqueen.ru. При выборе параметра в урл через / добавляется ЧПУ. Например: https://snowqueen.ru/catalog/shuby/shuby-iz-norki/s-kapjushonom

5. Не заполнены у изображений alt и title в категориях у товаров.

-3

6. H1-H6 везде по разному.

Где-то есть просто h1, где-то h1-h3. Где-то есть только заголовок h1 без сео текста или наоборот h1-h3 с сео текстом.

7. Мета теги заполнены хорошо.

8. Структуру я бы привел к виду:

https://dianafurs.ru/product/polushubok-transformer-iz-norki-t1851.html для товара

https://dianafurs.ru/catalog/norka.html для листинга
возможно без .html со / на конце.

9. На страницах товара я бы переделал h3 на div со стилем h3. Они не нужны. В целом страницы товара оптимизированы неплохо.

-4

10. Нужно убрать все битые ссылки в основном они с видео.

-5

11. На некоторых страницах нет description, можно бы заполнить.

Также есть немного дублей seo desc. Дубли h1 и seo desc в идеале их разными сделать, в этом случае инфо страницы, что большого роста не даст.

-6

12. 404 ошибки

https://dianafurs.ru/catalog/shuby-iz-krolika.html

https://dianafurs.ru/catalog/shuby-iz-chernoburki.html

Отдают 404, но link score 100, входящих  и исходящих ссылок 3700 и 1800 соответственно, если нет аналогичного товара, то направить 301 редиректом на их листинги.

13. Страницы доставка, оплата.

Я бы добавил инфографики, освежил бы их. Т.к. они очень важны для ИМ, на уровне листингов и карточек товаров.

14. Есть инфо страниц много.

Я бы с них проставил больше ссылок на листинги, можно к фоткам добавить ссылки. И у фоток нет alt и title.

-7

15. Проработать внутреннюю перелинковку, т.к. только 90 страниц имеют хорошую внутреннюю перелинковку (link score 99-100). А многие важные категории имеют около 0 линк скор.

-8

16. Ну и проработать внешнее ссылочное. До конкурентов не дотягивает сайт. Более точно, могу сказать если будут доступы в кабинеты вебмастера. Ahrefs сейчас нет у меня.

-9

17.можно подтянуть еще скорость загрузки. Хотя на глаз норм.

PageSpeed Insights (web.dev)

18. Мобильная версия есть, это хорошо.

19. Нужно еще проверить полноту семантики, возможно не для всех ключей есть свои страницы.

20. Файл robots.txt без ошибок, но

Вместо Disallow: /*?*

Я бы использовал Clean-param

21. Файл sitemap.xml без ошибок

В целом дизайн всего сайта похож на  cms opencart образца 2015 года наверное. Его бы обновить до современного.

Для полной картины конечно же нужны доступы в кабинеты вебмастеров и метрики.