В нашем мире многие люди порой хотят отдохнуть от реальности (в частности от возникающих проблем), и помочь им в этом могут различные вымышленные литературные вселенные или вселенные компьютерных игр... Однако мало кто задумывался о том, как повлиял их выбор на жизнь. Сегодня я вам расскажу о своём опыте из детства, который сыграл свою роль в определении того, кто я и что умею.
В начале....
Как ни странно, всё началось с компьютерных игр в 4 года, когда я увидел, как брат играет в компьютерную игру Warcraft III. Это была первая компьютерная игра, которую я увидел. Спустя некоторое время я и сам начал познавать, что такое игры, компьютер... К 10 годам я уже переиграл десятки игр, а Warcraft стал той игрой, вселенной которого я начал активно интересоваться.
Помимо этого я начал играть по сети с людьми и узнал, что в этой игре можно создавать свои собственные проекты через специальную программу. Спустя год мне пришла в голову мысль попробовать продолжить сюжет Warcraft III и создать свою собственную кампанию (в этой игре кампании являются связкой из 10 миссий, в которых раскрывается сюжет).
Естественно первый опыт работы в этой программе оказался неудачным, но очень полезным. Пришлось знакомиться с программой методом самотыка (пробовать все кнопки и смотреть, как они взаимодействуют друг с другом). На это ушло несколько месяцев (я не особо владел интернетом).
Подростковые годы
Спустя некоторое время, играя по сети, я наткнулся на проект, который создан с уклоном на аниме. Это стало для меня чем-то удивительным, ведь оказывается в программе по разработке миссий можно использовать посторонние ресурсы. Я начал учиться находить информацию в интернете и сразу же нашёл несколько сайтов, в которых было очень много наработок разного рода, которые я сразу начал скачивать и разбирать по винтику.
Спустя месяц я уже научился создавать нестандартные способности героев (их нужно создавать с помощью программирования), и тем самым освоил базовые принципы программирования. Другими словами, ребёнок 12 лет самостоятельно без помощи понял, что такое программирование.
Следующие два года я набирался опыта, после чего открыл свой собственный проект, который я поддерживал следующие почти 8 лет. За время его поддержки были освоены такие вещи, как фотошоп, 3D моделирование, lvl-дизайнерство. Были заведено множество полезных знакомств, что позволило с 15 лет уже подрабатывать в интернете (причём порой приличные для ребёнка суммы в 2.000-6.000 рублей).
Помимо этого, начиная разрабатывать свой проект в 13 лет, я познакомился с токсичной критикой, а также всегда негативно настроенными людьми. Первое время это даже могло сломить меня, но спасибо знакомым, которые поддержали меня и объяснили, что есть что. С тех пор я спокойно отношусь к любой критике.
Сейчас...
Сейчас мне уже 24 года, позади школа и университет. Работаю учителем математики, физики и информатики. Всегда стремлюсь показать детям, что их интерес к чему-то или хобби является важной и прекрасной частью их жизни. Если же такого нет, то однозначно стоит попробовать.
Игра Warcraft III уже доживает свои дни (ей уже более 20 лет), однако я по сей день работаю над заказами, только цена уже на более крупные суммы. Также в свободное время могу себе позволить поработать над созданием разных полезных программ. Есть множество самых различных планов в этом направлении (вплоть до разработки игры).
Самой вселенной Warcraft интересоваться не перестал. Тем более, что после Warcraft III, была выпушена игра World of Warcraft, в которой я прошёл более 65% всех миссий (на момент выхода дополнения Dragonflight), а также был частью множества различных событий. Помимо этого я собрал в свою личную библиотеку почти полную коллекцию книг цикла "World of Warcraft", некоторые из которых ещё ждут своего прочтения.
Вот мы и подошли к концу рассказа. Надеюсь, что мой опыт навёл вас на мысль подумать о том, как вы изменились после знакомства с той или иной вселенной. А если же особых изменений не нашли, то это не страшно, ведь никогда не поздно начать интересоваться чем-то новым...