В статье напишу о результатах моего подхода.
Ранее я писала статью "Английские времена в 3 классе - реальность или чепуха?") тут:
Кейс 1
Есть у меня милашка-ученица💜, 3 класс онлайн 2 раза в неделю.
Учится и на каникулах,редко пропускает. Еще в прошлом году летом освоили Present Simple и Present Continuous, осенью - Future Simple. Недавно was и were. Без убийственного учения, спокойно в темпе уроков.
И что вы думаете?
Логика усвоилась железно, любое время расскажет с ходу. Иногда путается в конструкциях, но редко.
Кейс 2
Есть еще одна очная группа ребят🧡, тоже прекрасно поняли Present Simplе и Present Continuous. Схемами и рисунками запоминают из моих книжек. Смыслами и общей системностью.
На сайте можно заказать бесплатные пробники моих пособий по грамматике, если кому нужно https://myeffectivegrammar.ru/catalog
📎И еще я вот о чём теперь думаю:
"Такой подход формирует у ребят системное мышление, от общего к частному усваивается материал, они видят полную картину и оперируют алгоритмами...".
Кейс 3
Про сына💜 еще забыла написать
(с него и начался мой клуб😁), таким образом и с ним учили времена, в 5 классе перешли уже на Пассивный залог.
Сейчас 6 класс, условные предложения позади, будем развивать чтение и разговорный.
А как Вы считаете эффективным знакомить 3 класс с временами английсокго глагола?