Найти в Дзене
Интересное

Жена Толика всегда ему “в рот заглядывала”. Но наступил момент, когда женщине надоел “домашний генерал”

Оглавление

Из общественного сознания еще не до конца вытравлены “патриархальные” устои. Я взяла это слово в кавычки, потому что в понятии современных домостроевцев понятие традиционного уклада деформировалось. Вещая на каждом шагу о том, что должна “истинная” женщина, мужчины забывают о том, что и сами должны соответствовать. Иначе ни уважения ни хорошего отношения не видать. Но кто-то привык видеть нездоровые отношения у родителей, кого-то разбаловала любящая мамочка. Любопытно, что часто ратуют за неравенство полов относительно молодые граждане. Этой теме посвящено множество “пацанских” пабликов в соцсетях.

Правильный российский мужик

Толик из двадцатой квартиры - просто образец “старого воспитания”. Прямо-таки эталонный экземпляр, хоть в Палату мер и весов вези. Он всегда твердо знал, что должна женщина. Маленький Толечка сызмальства видел, как мама, прибегая с работы с огромными сумками, спешит к плите. Потом, когда на голубом газовом огне уже кипело и шкворчало, Людмила металась между трехлетним сыном, которого надо было умыть и развлечь и дочерью-школьницей с ее домашними заданиями. Между этим женщина успевала отжать выстиранное белье - если со стиркой Ленка справлялась, то это было ей не под силу. Подметала и мыла полы обычно дочь после школы.

-2

Папа в это время отдыхал у телевизора или читая журнал. Он достаточно помог жене - забрал сына из детского сада. Женщина создана, чтобы вести хозяйство - стирать, убирать, готовить и создавать уют. Так он говорил сынишке, когда тот по малолетству интересовался, не помочь ли уставшей маме. При этом работали родители Толи на одном предприятии, по одному графику.

В выходные папа шел с детьми на прогулку. Это дело Евгений любил. Свежий воздух, мороженое и соки, аттракционы - приятное отдых перед трудовой неделей. Если на стадионе шел футбольный матч, дочь оставалась помогать матери в уборке - у той суббота была “днем чистоты”. Людмила позволяла себе отдыхать лишь во время рабочих мероприятий, да когда ездила в гости к родителям. “Такова женская доля” - вздыхал Евгений.

История повторяется в поколениях

Жену Толик выбирал такую же “правильную”, какой была мать. Именно была - измотанная бытом женщина скончалась очень рано. Что удивительно - отец пережил ее ненадолго. Оставшись без обслуги он пытался “поджениться”, но безуспешно - седой герой не был нужен ни сверстницам, часто избавившимся от такого же, ни тем более молодухам. Мужчина увял и вскоре отправился за супругой.

Алина выросла в деревне, к работе была приучена и “мужиков уважала”. Да и хозяйкой была умелой - делала все быстро и хорошо. “Еще бы, - вздыхал Толик, - с современной техникой любая сможет!”

Толик покорил наивную провинциалку внешним лоском и хорошей должностью. Ну как хорошей… Дома Алина видела простых деревенских работяг, тяжким трудом зарабатывающих копейки. Конечно, были и начальники, и даже системный администратор в правлении. Но в целом ухоженный менеджер по продажам произвел нужное впечатление.

-3

Толик привел молодую жену в свою квартиру, и та радостно бросилась ее обустраивать. Надо сказать, что ей это удалось. Анатолий возвращался из офиса, вкусно ужинал, рассказывал благоверной о том, сколько сделок “провернул” и какую премию может получить. В выходные пара прогуливалась в парке, ходила в кино или кафе. На первый взгляд довольны были оба.

Женщине поначалу нравилось ощущать себя женой такого мужчины. Она с восторгом смотрела на мужа и во всем с ним соглашалась.

Но семейный быт не может лежать на плечах одной лишь жены. А с этим все было плохо. Повесить картину - попроси соседа. Засорился унитаз, течет кран - вызывай сантехника. В общем, разбирайся сама. А дело “правильного” мужчины - ходить на работу и отдыхать дома.

Ничто не вечно под луной

Толик не учел главного - в родне Алины мужики на диване с пивом не лежали. Нет, отдохнуть любили - то рыбалка, то охота. Да и выпивали, чего греха таить. Но не часто, и работы не чурались что по дому, что на ферме. Отец и братья превратили жилище в практически идеальное жилье - вода в доме, душевая, отличный погреб. При том, что младший еще в школу ходил, когда помогать начал. А уж матери помочь не отказывались - дрова натаскать, печь растопить, белье развесить. И меньше мужиком себя никто от этого не считал.

-4

И вот спустя пару лет тихая Алиночка начала задавать неудобные вопросы. Поначалу Толику удавалось убеждать ее, что для города такое поведение нормально - как говорится, кто на что учился. Но к тому времени женщина устроилась на работу и понимала, что далеко не во всех семьях так. Ее сослуживцы, а также мужья коллег-женщин не делали трагедии из необходимости поднять тяжелые сумки с продуктами на пятый этаж без лифта. Они легко сами переклеивали обои и даже перетягивали мебель.

В семье начались скандалы. Толик стал уходить к друзьям и под баночку-другую пива жаловаться, что супруга “совсем утратила облик настоящей женщины”. Чем занималась в это время Алина, он не знал. Да и какие у нее могут быть интересы кроме как сделать уборку и приготовить еду на завтра?

Эпилог

Хваткая деревенская женщина все-таки смекнула, что с муженьком каши не сваришь. На работе она хорошо себя зарекомендовала, прошла несколько обучений на повышение квалификации. К тому же Алина поняла, что беременна. Обсудив все с родителями, решила - Толику ничего не говорить. Подала на развод, ведь лучше никакого мужа, чем “никакой”. Договорилась с начальством о том, что станет работать удаленно хотя бы на полставки и уехала на родину. В семье рады и ей и будущему ребенку. А уж его воспитывать “в духе традиционных ценностей” Алина не позволит.

Обидно в этой ситуации то, что холеный менеджер Толик, обретший свой лоск за счет двух самоотверженных женщин, легко найдет другую дурочку, которая будет обслуживать его. Правда, если сбежит и вторая, “патриарх” из хрущевки рискует закончить так же печально, как его отец.