Найти тему
122 подписчика

Как сбросить немного лишнего веса? Начала практиковать интервальное голодание, как это и какого результата я жду!

фото автора
фото автора

Приветствую вас, мои дорогие! Такой громкий заголовок о насущной проблеме, ведь скоро весна, а за зиму как ни крути набираются эти лишние кг😣😣😣😣

Вообще я никогда не страдала лишним весом, не считая, 2 беременности, мой рост 168, а вес колеблется от 49 до 55 кг. Вот кстати сегодня, встав на весы я как раз увидела эти злополучные 55 кг. А это все зима и вкусняшки на работе, которых у меня всегда много, но нужно с этим завязывать🤭😝😝😝😝

Я могу взять волю в кулак и начать следить за своим питанием, то есть сесть на пп бесконечно подсчитывая калории. В какой-то момент мне это наскучило и надоело и я решила найти новый способ избавления от нескольких Моих наетых кг.

И вот знакомая мне рассказала про интервальное голодание, кстати один из блогеров на которых я подписана похудела на этом методе на 24 кг, но мне так не нужно, а всего лишь чуть-чуть.🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭🤭

Метод 18/6 или 16/8?

Приветствую вас, мои дорогие!-2

Я для себя выбрала 16/8, то есть 16 часов голодание, а 8 часов для поедания. Как я говорю для разгрузки и загрузки🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Со вчерашнего дня я начала практиковать, конечно, о результатах еще рано))) Свой ротик я закрыла в 10 вечера вчерашнего дня и открыла только в 14.00 следующего, то есть ровно через 16 часов.

Кто-то делает по другому, например, заканчивает кушать в 18 и начинает в 10, чтобы не пропускать завтрак. Так как я не привыкла завтракать, но не лезет мне ничего с утра, я выбрала именно такой промежуток голодания. Честно, мне проще не завтракать, чем не ужинать.

Как я себя чувствовала? да вполне нормально, да хотелось кушать, но никакого головокружения, раздражения или нервных срывов у меня не наблюдалось. Даже жующая постоянно рядом коллега не напрягала)))))

За время голодовки я пила только воду, один раз черный кофе без сахара и чай с чабрецом без сахара. Для меня отсутствие сахара также не проблема, так как я его не ем вообще.

Приветствую вас, мои дорогие!-3

В 14.00 открылась "моя лавочка", как сказала моя коллега, по поеданию))) муж смеялся думал, что я сразу опустошу холодильник, но нет я ела, как обычно. Вот только удовольствие от еды я получила больше, чем раньше. Что-то запретного мне не хотелось, хотя думала потянет на вредности, но нет, все как обычно.

Вообще с помощью интервального голодания можно:
избавиться от лишних кг
очистить организм
ускорить обмен веществ
улучшить состояние кожи, так как будет меньше зашлакованность организма
стать намного энергичнее

Если честно, меня интересуют все эти факторы, поэтому я решила некоторое время "поголодать"😊😊😊😊😊😊😊😊

Меня очень устраивает и радует, что не нужно думать, что есть, считать калории и взвешивать все свои продукты. В дальнейшем планирую публиковать результаты своего похудения и чистки организма.

А вы сидели когда-либо на диетах и какие действительно помогли избавиться от лишних кг?

Буду рада вашим подпискам, лайкам и комментариям❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Также сегодня планирую опубликовать видеообзор об умных весах, которые я приобрела для отслеживания своего прогресса😊😊😊😊