Найти тему
А был ли Яльчик?

Как я пертрухал на ледовой переправе и больше не езжу

Было это дело в 2018 году, когда мы в итоге спасли Армянский камень.

Перед самой поездкой на вывоз камня, о которой я еще напишу, мы ездили на его осмотр с Сергеем Головиным, который как раз тогда работал в Камско-Устинском районе, а жил в Теньках. И нас возил на снегоходе, как мне помнится, тогдашний глава района, чтобы собственно самому составить представление о проблеме.

Вот в таком виде его "проверили" тогда
Вот в таком виде его "проверили" тогда

И уже потом мы вернулись, спустя недели, со спасательной экспедицией. А тут - осмотрелись, и поехали обратно. Меня посадили на задний ряд, и предупредили, что задние двери не открываются изнутри, какая-то непеределанная настройка защиты от детей.

Вот такая поземка была!
Вот такая поземка была!

Долго ехали по Камскоустьинскому и Верхнеуслонскому районам, был сильный ветер с поземкой, и я помню, как у впереди ехавшей машины ветер сдувал в сторону прицеп!

Вид на ледовую переправу с Верхнеуслонской горы
Вид на ледовую переправу с Верхнеуслонской горы

Сергей поехал по любимой короткой дороге в Казань - через Услон и по льду платной переправы. Я тут вспомнил, про особенность задних дверей машины, ну а с другой стороны, ладно, а что будет, интересно же. Лед толстый, переправа многократно проверяется. Но у нее была особенность - она была из соображений "где лед потолще" проложена изогнутой формы.

-4

Вдруг сзади идущей машине не понравилась скорость, с которой ехал Сергей - он как раз ехал по указанному знаку:

Ограничение скорости - 20
Ограничение скорости - 20

Машина стала прижиматься к Сергеевской, что в общем-то на ледовой переправе еще большее зло. Он решил, ладно, давай ускоримся и как раз был поворот небольшой, и в общем, машину занесло на льду и развернуло. Сзади ехавший успел замедлиться и тоже видать перетрухал. А уж как я-то ) Сразу вспомнил, что дверь изнутри не откроется.

Ну чего, постояли, машина вырулила, дальше поехала. А вам наука - не пытайтесь обгонять на ледовой переправе и прижиматься к едущим впереди. Но на меня ситуация оставила неизгладимое впечатление - оказывается, можно все правильно делать и все равно попасть в просак. В итоге, летом на пароме - да, а зимой по ледовой так и не езжу.