Приветствую всех интересующихся.
Продолжаю рассказывать Вам свои личные ощущения от владения и эксплуатации Джетур Дашинг (JETOUR Dashing).
Часть 1 https://dzen.ru/id/627e5998c712e921cf9c2bbc?share_to=link
Часть 2 https://dzen.ru/a/ZW7Z_rfFXy5o5YbS?share_to=link
Часть 3 https://dzen.ru/a/ZW8ewa-Q-ikmQEEU?share_to=link
Часть 4 https://dzen.ru/a/ZYPxosilXw2KNJ_x?share_to=link
Сегодня конец февраля и на дворе стало теплеть. За эту зиму мой (JETOUR Dashing) прошел проверку морозом в -32 градуса днем и -36 ночью. Мы были на трех выходных, как раз в то время и были эти морозы (правда не в нашем регионе), так что за морозами “пришлось” ехать аж за 350 км. Мы были на 3х машинах - я, Ниссан и Рено. В течении этих выходных мы к машинам даже не подходили (ну Вы понимаете почему). Так вот: на четвертый день, а точнее утро, собираемся домой, а Ниссан и Рено просто замёрзли. Иду к своему “Дашику”, а у самого сомнения: заведется или нет? Двери открылись, уже хорошо! Сажусь в промерзший салон, нажимаю СТАРТ и радость и гордость переполняют меня. Завелась с ПЕРВОГО раза! Какие там японцы да европейцы?! Китай рулит!!! Ниссан удалось завести с пускового, которого хватило только на него. Надо заряжать, а времени уже нет, надо освобождать домик. Не думая о том, что мороз, как приехали, так и поставили машины “мордой” к забору. Только Ниссан в стороне. В общем вариантов нет и Рено надо прикуривать от “Дашика”. Страшно, а что делать? Ладно, кидаем провода от работающего Дашинг на Рено и ждем 15 минут. Потом глушу чтобы избежать возможных багов в электронике на Джетур и заводим Рено. С третьего раза она завелась. Вот такое не большое приключение, из которого я сделал вывод, что можно в крайнем случае кого-то “прикурить” без последствий для Джетур Дашинг. Правда один косяк все-таки “вылез”, через две недели после наших приключений. Не знаю связан ли он с прикуриванием другого автомобиля, но мне кажется, что нет. Отключился электро обогрев левой половины ветрового стекла. Собирался уже к дилерам на гарантийный ремонт, но с перва решил посмотреть предохранители. Залез в блок бод капотом, нашел два подходящих, так как точно не знал какие смотреть. Вытащил, вроде целые, поставил обратно поменяв их местами. И вот, опять все работает!
Теперь есть огромное желание поменять колонки и установить усилитель с сабвуфером. По началу не обращаешь внимания на качество звука в Джетур Дашинг, но, когда прислушаешься понимаешь, что качество звучания штатных колонок оставляет желать лучшего. Те, кто уже занимался этим вопросом говорят, что головное устройство дает достаточно хорошее звучание, а колонки полное го_но. Они там вообще бумажные!!!
В общем вывод такой – автомобиль Джетур Дашинг (JETOUR Dashing) сыроват, но вполне имеет место быть как альтернатива дорогущим по нынешним временам европейцам и японцам. Вполне комфортен, приспособлен к Русской зиме и дорогам. А с учетом того, что у официалов появилась прошивка, исправляющая недостатки электроники, я бы смог порекомендовать этот автомобиль к покупке.
Дорогие читатели, если кому-то я помогу сделать свой выбор авто, то я буду очень рад. Ставьте 👍 подписывайтесь и оставляйте свои комментарии и вопросы.
Всем добра и удачи на дорогах нашей необъятной страны.