Найти тему
FIlmo Study

Как хейтеры помогают продвигать ваши курсы / Оборачиваем хейт в свою пользу

Оглавление

Как хейтеры помогают продвигать ваши курсы / Оборачиваем хейт в свою пользу

В мире инфобизнеса каждый имеет право на свое мнение. Некоторые из них могут быть не конструктивными, враждебными и неприятными – так называемый «хейт». В этой статье мы рассмотрим, как относится проще к высказываниям хейтеров и обернуть их в пользу своих интересов.

Не принимайте близко к сердцу

Первое, что нужно сделать в случае, если вы увидели негатив, адресованный вам или вашему продукту – не воспринимайте его как личное оскорбление. Если комментарий объективен, несет в себе конструктивную критику – поздравляем, это ценное мнение от вашей аудитории. Прислушайтесь к нему и внедрите изменения, чтобы стать еще лучше.

-2

💡 Если комментарий объективен, несет в себе конструктивную критику – поздравляем, это ценное мнение от вашей аудитории.

Если критика не конструктивна и несет в себе оскорбления и эмоциональный контекст – сохраняйте спокойствие и профессионализм. Не вступайте в эмоциональные дискуссии или ссоры, а сконцентрируйтесь на фактах и аргументах. Возможно, стоит предложить комментатору обсудить проблему в более конструктивной форме в приватном сообщении или принять санкционные меры: ограничить доступ ненавистному хейтеру.

Публичное обсуждение критики и вашего отношения к ней может вызвать интерес у людей, которые ранее не обращали внимания на ваш продукт. Это отличная возможность представить вашу точку зрения и продемонстрировать профессионализм в обращении с негативом.

В любой непонятной ситуации делайте контент

Используйте отзывы и комментарии хейтеров в качестве еще одного повода для создания контента. Например, если кто-то критикует ваш подход к обучению, вы можете написать статью или записать видео, где объясните свою методику более подробно и приведете в пример кейсы своих учеников.

Не бойтесь подходить с юмором к такому поводу и подключать самоиронию. Те, кто включают смекалку, получают многомиллионные просмотры и новую аудиторию. Воспользуйтесь этим! ;)

Укрепите связь между вами и вашими учениками

Негативные комментарии могут стать стартом интересных обсуждений в вашем сообществе. Дайте возможность вашим ученикам высказывать свое мнение и обсуждать различные точки зрения. Эмоции побуждают людей участвовать в обсуждениях и чувствовать себя важным.

💡Это поможет укрепить сообщество вокруг вашего курса и увеличить его узнаваемость.

Используйте критику в рекламных подачах

Многие оборачивают яркую критику и негатив в успешную рекламную подачу, которая приносит им хороший результат. Некоторые блогеры создают негативные инфоповоды искусственно, подкупая «хейтеров» и заказывая различные разоблачения в свой адрес. Но вы должны понимать, на какую аудиторию вы работаете и какие у вас цели.

💡Некоторые блогеры создают негативные инфоповоды искусственно, подкупая «хейтеров» и заказывая различные разоблачения в свой адрес

На рекламные подачи, основанные на негативе, приходит соответствующая аудитория, которая воспринимает такой формат как развлечение и получает наслаждение от чужих неудач или ошибок. Не получив у вас дополнительной порции ярких эмоций, пользователи уходят и быстро отписываются.

Показывайте положительные изменения после негативных отзывов

Улучшайте свои продукты и рассказывайте аудитории о том, с каким трепетом вы дорабатываете свои продукты и меняетесь в лучшую сторону.

Читайте нашу статью о том, как улучшать показатели своего курса без бюджета на маркетинг: здесь

Размещайте свои информационные продукты на Filmo Study – платформа, которая позволяет отслеживать эффективность своих продуктов, работать над их качеством и вовлеченностью своих учеников.

Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “Dzen15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.

Перейти на filmo.study

Перейти на vk