ВОПРОС: Что делать, если на основании моего заявления я получил от банка ответ о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе?
ОТВЕТ: о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе, должен быть обязательно письменный, при этом он может быть получен вами посредством ДБО.
- Способы подачи заявления в МВК:
- через интернет-приемную Банка России «Подать жалобу / Банковские услуги (показать все) / Обращение в Межведомственную комиссию)»;
- направить «Почтой России» по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; ‒ сдать документы в экспедицию Банка России по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
Информацию можно уточнить на сайте Банка России.
- МВК рассматривает обращение в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов в Банк России Что делать, если я получил от банка сообщение о применении мер, предусмотренных пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ?
ВОПРОС: Я подал заявление в МВК со всеми документами, а мне пришел отказ в рассмотрении заявления по существу
ОТВЕТ: Возможно, вы:
- не прошли установленную процедуру (обратились в МВК до подачи заявления в банк о пересмотре решения об отказе), в случае если вы обжаловали решение банка об отказе;
- обратились в МВК для разрешения ситуации, которая не входит в ее компетенцию (см. «Как пройти реабилитацию с помощью МВК»); • не приложили к документам ответ из банка по вашему запросу и копию самого запроса; • комплект документов не соответствует Положению Банка России от 23.06.2022 № 795-П.