Как пишет «Российская газета», ранее застройщики старались быстрее продать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, сейчас же – оставляют себе в управление и внимательнее следят за наполнением арендаторами.
По словам Алексея Лысенко, коммерческого директора федерального девелопера «Неометрия», это нельзя назвать отраслевым трендом, скорее – стратегическая модель ряда застройщиков.
«При проектировании street-ретейла мы изначально определяем его функцию. То есть, если в проекте заявлены детское кафе, спортивный зал, ресторан, автомойка, то необходимые технические условия помещений закладываются уже на этапе проектирования. «Неометрия» подбирает такие варианты использования коммерческих объектов недвижимости, которые наиболее актуальны для жителей жилого комплекса», – говорит Алексей Лысенко.
В «Неометрии» считают, что для потенциального покупателя-инвестора такой вариант наиболее предпочтителен. Потому что сдавать помещение, адаптированное под конкретную специализацию, логичнее и выгоднее.
Читать подробнее в материале.