Авиационный шум от самолета Отдельно нужно сказать про шум в пассажирском салоне и на местности. Двигатели расположенные перед крылом - особенно турбовинтовые создают довольно неприятный уровень шума для пассажиров, но двухконтурные турбореактивные шумят правда поменьше. И вот когда в пятидесятых годах построили огромные турбовинтовые авиалайнеры Ту-114. то шум от работы их двигателей в районе дисков винтов был настолько невыносим для пассажиров, что старались не продавать билеты на эти места. Впрочем, и на довольно небольшом самолете Ан-24 лично мне было очень трудно выносить шум от работы его двигателей установленных на крыле в районе средней части самолета. А вот при заднемоторной компоновке двигатели стоят далеко в хвостовой части самолета, и их шум пости не слышен, особенно если учесть что самолет на большой высоте летит со скоростью немного меньше скорости звука, и шум от двигателей в значительной мере отстает от самолета. Но самый главный вред приносит шум от реактивных турбин
Будущее авиалайнера Ту-334 Ч 4 Уменьшение авиационного шума
27 февраля 202427 фев 2024
17
2 мин