Очень часто читаю жалобы на покупателей Авито. Сегодня как вы уже наверное поняли речь пойдет про переписки с ними. Сразу хочу сказать, что относиться категорично не нужно никогда и ни к чему, а особенно к покупателям на Авито.
Кто смотрел Star Worse тот наверное помнит: "Только ситхи все возводят в абсолют!" ☺️
То есть очень часто бывает так, что мы баним, злимся, высмеиваем покупателя когда он не заслуживает того. Например видела такую ситуацию в комментариях к одной статье: женщина написала что раньше блокировала сразу когда ей присылают просто "Здравствуйте!". Следующий комментарий: "Так это я такая! Написала, чтобы продавец вышел на связь, сама пока с детьми или по дому дела разные. Потом часа через два захожу пишу дальше" Т.е. понимаете? Все мы люди разные.
Лайфхак: Лучше всего в таких случаях отвечать нейтрально или зеркально
Лучше ответьте, т.к. ЛЮБАЯ ПЕРЕПИСКА КАЧАЕТ ЛОТ И ПРОФИЛЬ В ЦЕЛОМ.
Конечно узнала я такое полезное правило и сама недавно. И вот тому доказательство:
Это уже был не первый такой и я немножко, эм... пошутила, если так можно выразиться.
Вообще я сегодня конечно про продавцов. Но тем не менее я ни в коей мере не защищаю неблагонадежных покупателей. Вообще на эту тему можно целую книгу написать, как прокомментировала "Авитомания!" к моей предыдущей статье про покупателей👇🏻
Вот такие у меня мысли сегодня. Интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу