Если собираетесь продавать или продаете на Авито, то вы, конечно же, должны понимать, что все мы люди разные, а покупатели особенно. И Авито в вашем противостоянии будет на их стороне
Итак сегодня я решила написать топ 5 самых разных категорий покупателей на Авито. По крайней мере я постараюсь.
1. Любопытные
Вот примерно так они выглядят на письме. Обратите внимание на дату. Это наверное пока, что самая обширная категория покупателей на Авито. Суда же я отношу тех кто:
- договаривается позвонить и не звонит
- договаривается приехать и не приезжает
Таких ну, блин, каждый третий, наверное. Я, конечно, понимаю, все мы люди, возможно забыл, опоздал, не успел. НО, что самое интересное, они не обьявляются, т.е. проблема не в этом. Они просто подводят продавца. Особенно обидно, если ради этой отправки или встречи, я трачу свои силы, время, деньги...
2. Любители поторговаться
Вот просто не знаю как ещё сказать. Да торг в принципе уместен. Вежливо, в малых дозах, с тормозами
Как видно из переписки выше этот милый человек сделал мне огромное одолжение. Можно было конечно ответить более спокойно, но это был уже наверное 5й, и мне просто надоело.
Много очень их просыпается когда вы продаете Новую электронику. Мне думается, в основном здесь перекупщики. Потому, как я тогда продавала Алису Лайт за 3700р, а в магазине ее можно было купить, без акций и бонусов, где-то за 5000р.
Она у меня была новая не распакованная, даже пленочка магазинная с коробки не снята. Подарили. Просто чтобы снять с себя ответственность за все что внутри может быть (я ведь не проверяла). Тогда, а это был мой чуть ли не самый первый лот, выставленный на Авито, у меня хватило твердости не снижать цену во что бы то ни стало. И я дождалась-таки свою идеальную покупательницу, которая без лишних вопросов и торгов купила ее.
3. Ищущие ОГРОМНУЮ выгоду
Люди, считающие, что любая вещь в хорошем состоянии должна стоить наверное рублей 200, а чуть-чуть потёртая, носящая следы бытования, так вообще бесплатно.
Я не совсем с этим согласна. Да, конечно, она не должна стоить как новая вообще. Если она новая в пленочке можно поставить где-то 70% от рыночной, если б/у, но в хорошем состоянии, то где то 40-50%. Конечно нужно смотреть конкретный случай.
А когда коляска за 1000р (тогда, как в магазине она стоит 5000-10000, если вообще там есть, бренды уходят с прилавков), то крутить носом,мол она у вас слишком потрёпанная за такую цену, уже как то, блин, странно 🤷🏻♀️
5. Вот и что это было?
Обычно сюда входит что-нибудь чудное, удивительное или смешное. У меня смешных не было, чудные и странноватые были. Вот например:
4. Путешественники
У меня пока что таких, вроде, не было. Зато у других Авитопродавцов ведущих блоги, такие были и не мало.
Собственно говоря это:
- либо люди из пункта 1. все таки решившие продолжить переписку спустя много времени
- либо люди из пункта 2 (из пункта 3 такие бывают редко)) не добившись скидки у вас, решившие поискать счастья в другом месте и не найдя, вернувшиеся к вам
В общем это все те, кто, исчезая в туманной дали Авито, рано или поздно возвращаются к вам.
6. Заказать, то заказал. А забрать?
Те случаи когда заказывают и не забирают. При этом могут вам писать "я иду", "уже здесь" и т.д. и т.п.
Эта статья была написана, не как бесполезное осуждение, а чтобы новенькие продавцы на Авито не волновались, не расстраивались, не пугались - такое бывает у ВСЕХ. "Стареньким" тоже надеюсь было интересно почитать.
Любая переписка прокачивает профиль!!!
А кроме того нам тоже стоило бы смотреть на это как на "вредные советы". Не успеваете вы отправить товар - напишите покупателю. И ему спокойно и вам.
Получили заказ лучше напишите: "Здравствуйте! Ваш заказ увидела, отправлю, как только получится"
Надеюсь статья была вам полезна 🤗 Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего настроения и хороших продаж вам!