Skull & Bones вышла и ожидаемо провалилась, а теперь масла в огонь подбросили и редакторы Digital Foundry. На канале технических экспертов вышел разбор игры, и там всё не очень здорово.
Эксперт отметил, что Skull & Bones присущи все технические достижения последних Assassin's Creed, ведь игры сделаны на одинаковом движке. Однако качеством и полировкой игра всё равно уступает флагманам Ubisoft. В заголовке обзора даже используется слово «уродливо».
К примеру, эффекты постобработки в режиме производительности рисуются с разрешением всего в четверть от исходного, отражения построены на базе SSR, из-за чего порой пропадают или выглядят нестабильно на движущихся волнах, встречаются текстуры низкого качества, а освещение не назвать передовым. Более того, анимации людей и лиц уступают Black Flag. В целом картинку Skull & Bones аналитик назвал «мешаниной» — слишком уж разнородным оказалось качество ассетов.
Также эксперта удивило разрешение Skull & Bones. В режиме производительности исходный рендер составляет всего 720p, которые затем растягиваются до 1440p с помощью FSR 2, который сильно портит картинку артефактами и мерцанием, а на Xbox Series S этот показатель и вовсе составляет 540p с апскейлингом до 1080p. Из альтернативы — игра в режиме качества с 30 fps, зато с нативными 4K на PS5 и Xbox Series X или 1080p/30 fps на Xbox Series S.