- Развиваем навыки подготовки к переговорам и ведения переговоров для защиты прав юридических и физических лиц, навыки представления интересов в судах
- Рассматриваем ключевые требования к юристам на переговорах, учимся определять коммуникационное поле переговоров, их цели, задачи и стратегии
- Изучаем основные типы контрагентов и особенности ведения переговоров с учетом особенностей контрагента, техники ведения переговоров
- Формируем навыки «переговорной борьбы» с манипуляциями, обвинениями и отрицанием
- Учимся правильно назначать переговоры и взыскивать убытки за их срыв
Помогаем экономить
- на проведении переговоров и убытках в связи с их срывом
- на заключении договоров на более выгодных условиях
Для кого?
Курс рекомендован учредителям и акционерам, руководителям организаций, руководителям и специалистам юридических и финансовых отделов
Преподаватель
Юлия Тарасова — практикующий юрист, преподаватель ITC group, Moscow Business school, спикер учебного центра «Кадис»
Более 12 лет в юриспруденции: в качестве помощника прокурора и заместителя прокурора района, и два года – в бизнес-образовании
За период службы участвовала более чем в 2000 судебных заседаний, прошла профессиональную переподготовку на прокурора города или района, написала более 15 научных статей по правовым вопросам, приняла участие в качестве спикера более чем в 15 конференциях
В качестве бизнес-тренера провела около 100 индивидуальных и групповых семинаров и тренингов, обучала руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления, коммерческих организаций и бюджетных учреждений
Ваш результат
Получение новых навыков ведения переговоров и отработка способов борьбы с манипуляциями, обвинениями и возражениями
Мастер-классы БШХ помогут Вам создать систему для решения комплекса управленческих целей согласно методу Владимира Хильченко:
— Реализация имущественных интересов организации в целях создания условий для получения прибыли обществом
— Оптимизация навыков и способов ведения переговоров
— Создание эффективной схемы ведения переговоров, их проведения и взыскания убытков вследствие их срыва
*Методика Владимира Хильченко легла в основу курса «Практические аспекты управления реальным бизнесом», преподаваемого в Санкт-Петербургском Политехническом Университете Петра Великого
Темы
№1. Требования к юристам на переговорах и обстоятельства, учитываемые при их проведении
- Ключевые требования к юристам на переговорах
- Коммуникационное поле переговоров
- Цели, задачи и стратегии переговоров
№ 2. Основные типы контрагентов, особенности ведения переговоров и основные техники
- Типы контрагентов
- Особенности ведения переговоров с учетом контрагента
- Основные техники ведения переговоров
№3. Ведение переговоров
- Правила организации переговоров
- Взыскание убытков в связи со срывом переговоров
- Борьба с обвинениями, возражениями и манипуляциями
№4. Особенности оформления документов по запросам и мерам реагирования органов контроля (надзора). Примеры оформления
- Каждая тема мастер-класса закрепляется разбором примеров из бизнес-практики российских компаний
- Вы увидите примеры ошибок в организации и проведении переговоров, при выборе способов ведения переговоров и техник
- Участники программы, при желании, могут представить свои примеры для разбора на программе. Или Вы можете получить рекомендации на основе ваших примеров на индивидуальной консультации
Пакет участника
Каждый участник программы получает комплект «Переговоры: правила войны или стратегия победителя», который включает в себя примеры программ переговоров и тренинги для отработки навыков ведения переговоров в организации
Также, можете посмотреть другие вебинары из нашей подборки