⠀
Японское искусство - уникально и вызывает интерес. В последнее время мы часто видим коллаборации с западными брендами.
⠀
Через месяц на японских островах расцветут деревья сакуры, что всегда символизирует начало нового. Поэтому очень символично, что год начался с очень красивого сотрудничества японского художника Рё Синагава (亮 品川) и французского бренда Guerlain.
⠀
Рё Синагава родился в древней столице Японии Киото в 1987 году и получил степень бакалавра японской живописи в Киотском университете искусств и дизайна в 2014 году. Затем получил степень магистра в аспирантуре
университета. Принимал участие в персональных и групповых выставках в
Тайване, Корее и Японии. Имея за плечами такое обучение и живя в городе, где всё говорит о традициях, поэтому Рё Синагава
основывает свои современные картины именно на традициях. От простоты дзен-буддизма до школы Ринпа с золотыми листьями, художник объединяет разрозненные элементы японского
искусства, чтобы открыть современное значение традиционных материалов и
стилей. В этой замечательной коллаборации бренда Guerlain отдает дань уважения очаровательному цветению вишни, создавая Rouge G Cherry Blossom. Эта помада похожа на драгоценный камень, с украшением, прославляющим любование сакуры, величественного цветения японской вишни. Думаю такая коллаборация получила возможность быть, потому что Guerlain имеет 180-летнюю историю, что говорит нам о сохранении традиций, развитии и создании нового.
⠀
Нежный цветочный декор корпуса Rouge G Cherry Blossom черпает вдохновение из мотивов сусального золота школы Ринпа (琳派). Хочу отметить, что школа является значимым японским художественным движением, которое зародилось в 17 веке.
А оттенок № 69 Cherry Bloom, в свою очередь передает мягкий цвет
палисандра с миндалем, полутона и великолепный сатиновый финиш.
⠀
По словам художника, «модели, история и мышление зависят от данного региона и окружающей среды». Перенося столетия традиционной живописи в настоящее, Рё Синагава работает на стыке истории японского искусства и его будущего.
На мой взгляд это прекрасное сотрудничество, особенно весной.
Согласно правилам этикета помада, в целом косметическая продукция, является очень личным подарком, который можно подарить близким людям. Существует система wish-листов, что на мой взгляд
очень удобно, потому что желаемый подарок можно в них указать.
Лично я бы с благодарностью приняла такой красивый подарок. Сегодня я зашла в один из токийских универмагов, что купить такую помаду для подарков. Но, к сожалению, все помады были проданы в первый день продаж.
Конечно, в этом есть доля маркетинга, а также любовь японцев к своим традициям.
⠀
Елена Гаврилина-Фудзияма специально для Etiquette 748