Найти тему
Роккульт

Японский трэш-метал: 10 крутых олдскульных альбомов

Оглавление

Добавим немного экзотики и поговорим об отличных альбомах трэш-метал-групп из Японии.

Яркие Gargoyle
Яркие Gargoyle

Речь пойдёт об олдскуле, так что ничего старше начала 90-х здесь не будет.

United – Bloody But Unbowed

1990

На первый взгляд может показаться, что дебютному полноформатнику United не хватает остроты, необходимой для того, чтобы вырвать его из обилия трэш-групп, но в Bloody But Unbowed есть нечто особенное.

В основе творчества United лежит классический американский трэш, и в результате получился в меру техничный трэш-альбом, большую часть звучания которого составляют мощные грувы.

Bloody But Unbowed – это интересный релиз, который стоит оценить не только ради любопытства.

Rosenfeld – Pigs Of The Empire

1991

Если не принимать во внимание несколько сомнительную нацистскую тематику (очевидно, она была задумана как юмористическая), то Pigs Of The Empire – один из самых уникальных альбомов в этом списке.

Экстремальные и очень злые Rosenfeld создали зверское произведение какофонического японского трэша. Другими словами, это настоящий трэш. Тот, который в первую очередь отказывается от изящества и идет напролом при каждой возможности.

Поклонникам Morbid Saint, Num Skull и Rigor Mortis должно понравиться.

Raging Fury – Raging Fury

1992

Еще один малоизвестный трэш-коллектив из страны восходящего солнца. Одноименный дебютник Raging Fury идет по избитому пути, подражая своим американским героям, но они хотя бы привнесли немного японской причудливости в исполнение, особенно в вокал.

К вокалу фронтмена и басиста Харуо Накагавы, возможно, нужно немного привыкнуть, но, к счастью, Raging Fury отлично играют трэш.

Sacrifice – Crest Of Black

1987

Находясь под сильным влиянием Venom и Celtic Frost, этот дебют Sacrifice представляет собой ортодоксальный трэш 80-х. Лишенные техничности, изящества и полностью сосредоточенные на том, чтобы сбить вас с толку, эти парни звучат так, будто они записали свою первую репетицию, а затем выпустили ее на свет. И это не жалоба!

Когда вы родом из страны, которая любит авангардные странности, очень приятно слышать, как японская группа просто отрывается и чтит новаторство вышеупомянутых Venom и Celtic Frost, а также трэш ранних Sodom и Destruction.

Shellshock – Protest And Resistance

1991

В отличие от многих своих сверстников, Shellshock были немного более ортодоксальны в своем подходе к жанру, и их второй альбом, Protest And Resistance, был более чем достойной попыткой кроссовер-трэша.

Shellshock выдавали скорострельные хиты практически в стиле ди-бит панка, смешанного с эстетикой трэша 80-х. В основе их агрессивного звучания явно прослеживаются черты D.R.I и S.O.D, которые должны понравиться всем поклонникам классики кроссовер-трэша 80-х.

Deathblow – Meanless Propaganda

1991

Здесь есть и красивое акустическое вступление, и свирепый вступительный трек, и умеренные перерывы между хардкорным трэшем. А также сбивающая с толку концепция, основанная на гражданской войне в Ливане.

Deathblow были достойной – хотя и несколько непримечательной – трэш-группой, которая могла привлечь внимание. Такие многогранные композиции, как The Distorted Symbol и эпическая песня Seventh Angel Blows A Bugle…, достойны внимания.

Outrage – Black Clouds

1988

В долгу перед американским трэшем (и особенно Megadeth), Outrage были искусны в написании трэш-композиций, которые были одновременно достаточно тяжелыми и запоминающимися. Открывающая песня Curtain Of History – абсолютный триумф.

Конечно, может показаться, что большинство треков на Black Clouds звучат одинаково, но когда они так хороши, то какая разница?

Gargoyle – Furebumi

1990

Это была группа, которая наслаждалась тем, что смешивала все подряд, и их необычный, постоянно эволюционирующий трэш достоин внимания. Gargoyle не знают, что такое предсказуемость, и их соединение множества разрозненных стилей (фанк, трэш, серф-рок, прог, фолк, дэт, дум, блэк, спид) просто поражает.

На словах это звучит странно, но их просто стоит послушать. Заядлым трэшерам понравятся такие песни, как Execute и Halleluyah, в то время как остальные будут сбиты с толку огромным количеством безумных идей.

Sabbat – Evoke

1992

Возможно, Sabbat – наиболее узнаваемое имя в этом списке. Их мрачное звучание было принято поклонниками экстремального металла по всему миру. В Evoke, конечно, чувствуется сильное влияние Venom, но они не потеряли при этом свою самобытность.

Дебют Sabbat, Envenom, почти не уступает этому релизу, но именно Evoke является одним из лучших альбомов в жанре блэкенд-трэш. Если вы поклонник Venom, Bulldozer и ранних Mercyful Fate, Sodom и Destruction и ещё не слушали Sabbat, то точно должны это исправить.

Doom – Complicated Mind

1988

На этом этапе своей карьеры Doom умело придумывали такие же диссонансные, нестандартные мелодии и извращенные идеи, как и знакомые нам Voivod. Тем не менее, если отбросить неизбежные сравнения с Voivod, Doom были уникальны, и альбом 1988 года Complicated Mind остается одним из их величайших достижений.

Поклонникам прогрессивного трэша стоит обратить внимание на эту японскую группу.

Автор: Лапенкова Ольга

Как вам японский трэш-метал? Делитесь впечатлениями!

Читать также: