Вам нужна помощь специалистов УК, но аварийно-диспетчерская служба не реагирует на звонки? Вот несколько шагов для решения проблемы.
- Подайте жалобу на имя руководителя УК с требованием взять вашу ситуацию на контроль.
Для этого:
✔️Придите в управляющую компанию.
✔️Найдите образец нужного заявления на информационном стенде.
✔️Напишите заявление в двух экземплярах. Важно, чтобы на вашем поставили отметку о принятии.
Ответ на жалобу УК должна дать в течение 10 рабочих дней.
2. Если недостатки после этого не устранили, обратитесь в ГИС ЖКХ — это можно сделать онлайн. Отреагировать на поданную туда жалобу должны в течение 30 дней.
Если УК оказывает некачественные услуги или не сообщает об их объемах и сроках, вы также можете пожаловаться на нее в Роспотребнадзор. Это можно сделать онлайн, при личном визите или отправив жалобу почтой.
2. Если не помогло даже это, напишите заявление в прокуратуру.
Также напомним, что жильцы многоквартирных домов имеют право раз в год поменять УК решением собрания собственников. Но если организация плохо выполняет свои обязанности, провести собрание и сменить ее можно в любой момент.