Найти в Дзене
малинка

Родная душа. Часть 22.

начало предыдущая

Когда Руслан зашел в дом, случилась немая сцена. Мужчины какое-то время молча друг на друга смотрели, видимо, пытаясь сообразить, кто есть кто. До этого, по иронии судьбы, они ни разу так и не встретились.

- Руслан. – протянул он руку незнакомцу.

- Владимир. – пожал тот руку.

- Мы с Владимиром Алексеевичем обсуждали рабочие вопросы. – зачем-то сказала Маша.

- Да, мне уже пора. Спасибо, Мария Викторовна. – сказала Владимир и поторопился уйти, все, видимо, неправильно поняв.

До этого момента он был абсолютно уверен, что Маша одинока. А тут приходит какой-то мужчина с пакетами, ведет себя уверенно, как у себя дома. Что все это значит? Да и Маша, явно, занервничала.

- Машка, а кто это? – спросил Руслан, когда Владимир ушел.

- Я же сказала, это мой коллега. Я же тебе говорила, что новый врач по соседству поселился.

- Мне показалось, или Вы не рабочие вопросы обсуждали? – задавал наводящие вопросы Руслан.

- Не показалось. - сказала Маша и стала разбирать пакеты, которые принес Руслан.

Там, как обычно, было только все самое полезное. Руслан тщательно следил за тем, чтобы Маша питалась, как следует. А его мама, будущая бабушка, сама готовила для Маши полноценные и вкусные обеды, которые передавала с сыном.

Маша этому была только рада и даже не думала отвергать их помощь. Сама она никогда бы так не приготовила, а для ребенка будет только польза. Да и милой женщине это было только в радость. Маша не хотела лишать ее такого удовольствия.

Бабушку своего будущего ребенка она обожала. Женщина, и правда, была очень милая и душевная. При том, она с пониманием отнеслась к тому, что Руслан и Маша не вместе. Она была рада, что Мария не против совместного воспитания, и собиралась во всем ей помогать, когда на свет появится долгожданный внук или внучка.

- У тебя роман? – прямо спросил Руслан.

- Нет.

- Маш, что происходит? Я же вижу, что ты сама не своя.

- Я не знаю, Руслан. – села Маша на диван, не зная, как ему все правильно объяснить.

- Ты можешь мне все рассказать. Мы же друзья, Машка.

- Понимаешь, он мне нравится. Но я так боюсь ошибиться…

- Он плохой человек?

- Я не знаю. Вроде бы нет. Руслан, мне неловко с тобой об этом говорить. Прости.

- Знаешь, что. Поступай так, как чувствуешь. Если ты думаешь, что я создам тебе проблемы, не переживай. Я все понимаю. Знаешь, я раньше думал, что, если увижу тебя с другим мужчиной, то буду, ревновать, что ли. Что мне будет тяжело. Но это не так. Правда. Даже удивительно. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты этого заслуживаешь. Если ты чувствуешь, что это твое – дерзай.

- Но как же мы будем жить? Я, наш малыш и два папы? Это ненормально. А что, если он окажется совсем не тем, что мне нужно? Это все так сложно. – закрыла Маша лицо руками.

- Нет, Машка. Ты ошибаешься. Это все очень просто. Если ты его любишь, то должна быть с ним. Ты не должна отказываться от своего счастья из-за ребенка. Даже странно, что я это говорю. Такой сентиментальный стал в последнее время. Мне иногда кажется, что это я беременный. – сказал Руслан и рассмеялся.

- Тебе животик не пойдет. Как ты будешь своих ребят тогда тренировать? – тоже засмеялась Маша.

- Это точно. Живот будет лишним. Кстати, я тебе не говорил? Меня просто одолели с прошлой работы. Хотят, чтобы я вернулся.

- Ты хочешь уехать? – испугалась Маша, потому что, когда Руслан был рядом, ей было комфортно, она чувствовала себя защищенной.

- Нет. Нет. Не волнуйся. Мне и здесь нравится. Знаешь, столько перспективных ребят, я даже не ожидал. Но ты подумай о моих словах. Если ты его любишь, я не стану мешать.

- Хорошо. Спасибо тебе. И маме спасибо передай огромное. Правда, мне столько не съесть.

- Ничего. Я ей передам. Ладно, пойду я. Отдыхай. Завтра, поди, на работу уже собралась?

- Конечно.

- Неугомонная. Ладно, пока. – поцеловал Руслан Машу по-дружески в щеку и ушел.

Когда Маша осталась одна, она задумалась. Можно ли верить словам Владимира? Она о нем, по сути, совершенно ничего не знает. Из какой он семьи, чем он, вообще, живет, кроме работы? Да, в работе ему не было равных, при обсуждении любой операции у него глаза горели. Но это же не вся его жизнь.

Тем не менее, их поцелуй никак не шел у Маши из головы. Как она завтра будет смотреть ему в глаза? И что он подумал, увидев у нее дома Руслана? Непонятная ситуация. Вроде Маша никому ничего не должна, но почему тогда на душе так тяжело?

Естественно, перед тем как отправиться на работу, Маша очень нервничала. С одной стороны, она переживала, что Владимир начнет открыто за ней ухаживать, а она еще до конца не определилась, готова ли принимать его ухаживания.

С другой стороны, она понимала, что, после вчерашнего поцелуя ей и так уже будет неловко. Но не пойти на работу она не могла. Маше не терпелось вернуться к своим обязанностям. Чувствовала она себя превосходно.

Ей хотелось поскорее оказаться в операционной, хотелось снова помогать людям. Поэтому, даже неловкость не могла встать у нее на пути. Нужно пользоваться моментом, потому что совсем скоро Маша уже не сможет столько времени проводить на работе, а потом, и, вообще, придется на какое-то время о ней забыть.

Маша планировала находиться в декрете, как можно дольше. По крайней мере, до тех пор, пока сможет это себе позволить. В этом вопросе она полностью поддерживала Лизу, которая на работу не торопилась и с головой окунулась в материнство.

Она наслаждалась своим декретным отпуском. Лиза говорила, что это самое прекрасное время в ее жизни, хоть до этого, как и сама Маша была повернута на работе. Мария надеялась, что с ней будет так же. Что она сосредоточится только на малыше, и ее совсем не будет тянуть в операционную, хоть это, конечно, маловероятно. Она не могла себя представить без любимой работы.

Когда Маша пришла на работу, все ее радостно приветствовали, были рады ее возвращению. Все, кроме одного. Реакция и поведение Владимира Алексеевича ее в очередной раз удивило. Маша теперь уже не знала, что и думать. продолжение