Найти тему
Все, что вы хотите услышать.

Малышка. Часть 10.

Часть 1.

Матвей ещё некоторое время пробыл в холле, а затем резко пошёл на второй этаж. Это произошло настолько быстро, что ещё бы чуть-чуть и он бы заметил Анну. Девушка резко завернула за угол, как раз в тот момент, когда Матвей уже практически с ней поравнялся.

Как только молодой человек скрылся из виду, Анна смогла перевести дыхание.

Девушка вернулась в столовую с задумчивым видом.

- Ты где была?- уточнила Татьяна.

- Да, так, - отмахнулась девушка и села на свой стул.

- Уже вставать нужно, урок сейчас начнётся, - напомнила Ирина.

Аня никак не отреагировала, было такое ощущение, что она смотрит сквозь подругу.

- Малышка, ау!- прикрикнула Ирина. - Поднимаемся и идём в класс.

Анна вздрогнула и вопросительно уставилась на девушку:

- Ты что-то сказала?

- Ань, что происходит?- с серьёзным видом уточнила Ирина. - Ты куда-то сорвалась, а потом вернулась не в себе. Это все очень странно. Ты бегала за Матвеем?- прищурив глаза, уточнила девушка.

- Да с чего ты это взяла? Ни за кем я не бегала. Мало ли, куда я ходила. Всё, закончили допрос, пойдёмте на урок.

Аня быстро встала, схватила свою сумку и самая первая выскочила из столовой.

- Анечка наша с ума сошла, - растянувшись в улыбке, произнёс Никита.

- Не говори ерунду, - буркнула на него Таня.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Аня вошла в класс, но Матвея на привычном месте ещё не было. Девушка села за парту и подумала про себя:

- Где он ходит? Звонок уже через минуту прозвенит.

В класс вошла учитель литературы:

- Добрый день. Все на месте?

- Нет, новенький отсутствует. Не успела четверть начаться, а он уже прогуливает, - выкрикнул с последней парты Иван.

- Ясно, все садимся на свои места.

В этот момент прозвенел звонок на урок, а Матвей так и не пришёл.

Аня себе голову сломала и весь урок не могла сконцентрироваться. Когда он наконец-то закончился, девушке показалось, что прошла целая вечность.

Следующий урок должен был быть в этом же кабинете, поэтому Анна оставила свою сумку и решила прогуляться по школе, поискать Матвея.

- Ань, подожди меня, - остановила её Ирина. - Я так понимаю, ты собралась искать Матвея. Я с тобой пойду. Танька к парням собирается спуститься, так что без нее обойдёмся, - улыбнулась она.

- Да, я хочу его найти, - кивнула головой девушка. - Это очень странно, что он не был на уроке. А ещё я кое-что услышала, - Анна решила рассказать подруге о разговоре Матвея с неизвестным собеседником.

Ирина задумалась.

- Да, и правда очень странный разговор. Но с чего ты взяла, что он до сих пор в школе? Может, он уже домой убежал?

- Да, такое тоже может быть. Давай спосим у охранника, у дяди Андрея, выходил ли Матвей из здания?

- Побежали тогда. Перемена же короткая, - согласилась подруга и стала поторапливать Анну.

***

Седовласый мужчина в форме охранника, как обычно сидел в своей небольшой комнатушке и разгадывал кроссворды. Аня влетела к нему без стука.

- Дядя Андрей, здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, не выходил ли Матвей Амелин, 11 "А" из школы, а то его на уроке не было.

Мужчина поднял глаза на девушку.

- Здравствуй, Анечка, - улыбнулся он. Мужчина давно работал в этой школе и знал всех учеников. Анна ему очень симпатизировала, поскольку было примерной ученицей и законопослышным гражданином, поэтому он решил помочь девушке, хотя по инструкции он не должен был сообщать третьим лицам информацию о входящих и выходящих из здания людях.

- Ну, давай, Анечка, посмотрим, раз для тебя это так важно...

Продолжение