Найти в Дзене
AUTISMANET.RU

Висит на занятиях?Что делать?

▪️Ребенок висит на занятиях и ничего не делает - это одна из самых часто встречающихся проблем на занятиях. Причины, по которым это происходит:

1️⃣Непонимание упражнения;

2️⃣Нежелание выполнять упражнения ;

3️⃣ Неправильная пассивная помощь в упражнении педагогом.

▪️Теперь разберемся, как сделать так, чтобы ребенок смог выполнить упражнения и не висеть.

▪️Большинство специалистов, которые занимаются особенными детьми имеют ограниченный набор упражнений, которые практически не меняются из занятия в занятие. Ребенок привыкает их делать, а когда появляется новое упражнение, ребенок теряется и не понимает, что от него хотят - это первая причина. Чтобы этого не происходило надо постоянно менять упражнения, добавлять новые или вносить изменения в знакомые ребенку упражнения.

🔺Например, на одном занятии мы ходили на тренажере Bosu, а на следующем на стуле и т.д.

◾️Если вы правильно выстраиваете учебный процесс, идете по схеме «каждый раз что-то новое», то вы запускаете ребенку мозги и он начинает думать, и не идти в отказ в выполнении упражнения. Таким образом, вы не дойдете до второй причины, которую я описал выше.

▪️Так же очень важна помощь педагога в выполнении упражнения. Педагог в первую очередь должен правильно фиксировать ребенка в каждом упражнении и не допускать, чтобы ребенок облокотился на педагога. Правильная пассивная помощь - это вообще отдельная тема, на которую я напишу пост и разберу, как надо правильно делать.

▪️Дети, занимающиеся по мой методике, с первых занятий привыкают выполнять новые упражнения, и они понимают, что это нормально. За счет схемы, которую я описал выше, мы можем начать выполнять самостоятельно даже новое упражнения уже к третьему подходу, а не растягивать обучение одного упражнения на несколько занятий.

Для записи на занятия и дополнительной информации пишите:

📞WhatsApp +7-926-375-48-18