Найти в Дзене
Olyanessa

Мода циклична. Находка в секонде из прошлого, суперактуальная сегодня

Недавно я вновь побывала в самом ближнем к дому секонде ни на что особо не надеясь. Но внезапно среди сумочек была обнаружена вроде простая и достаточно классическая сумочка американского бренда миддл сегмента tommy hilfiger.

Начнем конечно же с того чьим именем и назван бренд- Томми Хилфигер
Начнем конечно же с того чьим именем и назван бренд- Томми Хилфигер

Начну, конечно же немного с истории. Томас Хилфигир родился в США в 1951 году. В простой многодетной семье. Врождённая дислексия (трудности с чтением и письмом) превратила юного Хилфигера в нелюдимого мальчика, с которым никто не хотел дружить, хотя в старших классах юноша преодолел этот специфический недостаток и стал таким, как все. После окончания школы, он подрабатывал в магазине одежды. Родители Томми хотели, чтобы он пошёл в колледж и стал инженером, однако юноша решил бросить учёбу. В 1971 году, использовав накопленные 150$, он вместе с другом открыл в родном городе магазинчик одежды People’s Place. Для закупок одежды они самостоятельно ездили в Нью-Йорк. Однако, амбициозного Томми не устраивал ассортимент одежды и он сам начал пытаться ее моделировать. К сожалению ( а может быть и к счастью для Томми) в 1977 году магазин обанкротился, после чего Томми решил получить образование в области ведения модного бизнеса. Он переехал в Нью-Йорк, где работал на разные компании, связанные с производством и продажей одежды, даже немного поработал в Кельвин Кляйн.

Уже в 1979 году он основал собственную компанию под именем Tommy Hill. Одним из его первых клиентов стала фирма специализирующаяся на выпуске джинсов. В 1981 он открыл фирму 20th Century Survival, а в 1982 году — Click Point, которая занималась выпуском женской одежды. Чтобы расширить область своих знаний, Томми ездил в Индию, где учился технологическим тонкостям прямо на производстве.

-2

В 1984 году он уже активно начал искать финансирование для своего бренда и вышел на индийского предпринимателя Мохана Мурджани. В 1985 году, в возрасте 33 лет, при помощи инвестиций The Murjani Group Хилфигер основал Tommy Hilfiger Corporation. Так началась блестящая биография будущего кутюрье модной индустрии. Дебютная коллекция, в которую вошли рубашки-поло, куртки и брюки, была выдержана в стиле преппи, актуальном для разных слоёв населения середины 1980-х. В следующем году, потратив 3 миллиона долларов на рекламную кампанию бренда (видно что деньги индийского миллионера сразу же пошли в дело), Хилфигер вышел на новый уровень. сразу заявила о себе с помощью широкой рекламной кампании — в частности, реклама одежды была размещена на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Однако уже в 1989 году «Группа Мурджани» вышла из бизнеса. Компания была переформирована в Tommy Hilfiger, Inc., деньги в которую вложили инвесторы из Гонконга и Канады (все-таки тут стоит признать что у Томми самый большой талант- поиск финансирования своей компании). В 1992 году акции компании начали торговаться на бирже, в том же году была выпущена первая коллекция мужской одежды Томми Хилфигера.

Томми в окружении моделей в нарядах его бренда
Томми в окружении моделей в нарядах его бренда

Успех был грандиозный и в 1995 году Хилфигер был назван «Лучшим дизайнером мужской одежды», получив награду от Совета модельеров США.

К 2004 году компания расширилась, на её предприятиях работало более пяти с половиной тысяч человек, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов. В 2006 году количество продаж упало, и модельер решил продать компанию. Бренд за 1,6 млрд долларов выкупила инвестиционная компания Apax Partners, при этом Хилфигер остался главным дизайнером, возглавляя дизайнерские команды и контролируя весь творческий процесс. В 2010 году бренд Tommy Hilfiger был перепродан уже за 3 млрд долларов Philips-VAn Heusen corp., владеющей такими торговыми марками, как Calvin Klein и Timberland.

-4

Вернемся же к сумочке. Глядя на нее я сразу подумала что вдохновлялся он сумочкой, про которую я уже как-то писала, очень уж формой она похожа на Джеки от Гуччи, но не он первый и не он последний. А сумочка оказалась очень-очень удобной и в отличном состоянии.Цена ее была не менее приятной- 1700 рублей ( на самом дела за границей эти сумки не очень дорогие- стоимость обычно до 150 долларов, в России же к сожалению сотню долларов можно смело прибавлять). Ее вполне можно было принять за сумочку из новой коллекции, сейчас эта форма очень даже актуальная. Как же я поняла что сделана она была достаточно давно?

Вот такая стильная сумочка мне досталась
Вот такая стильная сумочка мне досталась

Заглянув внутрь я обнаружила кармашек для телефона уже очень устарелой формы. Как же все-таки цикличная вся эта модная история.

Согласитесь, ведь уже давно ни у кого нет телефонов, подходящих под этот кармашек. Скорее всего она была выпущена в поздних двухтысячных
Согласитесь, ведь уже давно ни у кого нет телефонов, подходящих под этот кармашек. Скорее всего она была выпущена в поздних двухтысячных

В целом качественные вещи из хороших тканей и в хорошем состоянии не стоит торопиться выкидывать после того как они вышли из моды. Она обязательно вернется немного переосмысленная и забытая вещичка окажется вновь на пике популярности.

А Вам понравилась эта сумка?

Есть ли у Вас такие вещи, которые вновь дождались своего часа?