Найти тему
Ваша Эллина Владис

Запевать лучше хором)

- Командир, я так и знал! С самого утра день не задался. Сперва все дружно проспали, потом машина заглохла, а теперь и вовсе опоздали на свой рейс… - расстроенно ворчал громадных габаритов прапорщик отряда милиции особого назначения. - Неужели же нам придётся и Новый год встречать в Грозном?! Всем нашим героическим взводом.

Худосочный седой командир только молча курил да провожал взглядом летящий в небе самолёт, на который они так успешно опоздали.

- И чего грустит родная милиция? - поинтересовался у группы расстроенных омоновцев подошедший подполковник Ченцов из военных, который также опоздал на рейс.

- Да, опоздали на борт, а на поезд билетов в кассе давно уже нет. Вот и соображаем, где же нам теперь Новый год встречать… - печально ответил командир.

- Ну, это семейный праздник! - здраво заметил подполковник, - так что, по-любому нужно как-то добираться домой. Сколько вас всего человек? Не переживайте, сейчас что-нибудь придумаем.

Ченцов достал из кармана мобильный телефон и набрал знакомого офицера, проживающего в Грозном. Выяснив всю необходимую информацию и номера телефонов нужных людей, он тут же развернул бурную деятельность в виде деловых переговоров.

Спустя непродолжительное время, после нескольких бурных обсуждений с частными извозчиками и не менее горячих торгов, к аэродрому подъехал гражданский пазик. Его водитель согласился за соответствующее вознаграждение доставить бойцов прямо в столицу родины до Нового года.

По пути заехали за вторым водителем. Уставшие ребята перекусили опостылевшим сухим пайком и расположились в салоне автобуса на отдых.

Автобус с затемнёнными окнами ехал ровно, без каких-либо происшествий по ночной трассе какой-то области. Настроение понемногу выравнивалось и два десятка бойцов уже мысленно обнимали родных и близких, которых не видели около полугода, находясь в Чечне на боевом задании. Все они дружно храпели, привычно держа оружие в руках.

На тот момент на обочине расположился огромный джип с пятью братками, которые промышляли рэкетом на крупной трассе. Расчёт громил был примитивен и прост: до ближайшего поста ГАИ несколько километров, так что они спокойно снимали мзду с проезжающего транспорта - по тысячи рублей с человека.

Естественно, своя шкура ближе к телу, а потому все всегда платили. А как тут не заплатишь, когда тебя среди леса окружают такие мордовороты, да ещё и с оружием: у одного - солидная бейсбольная бита, у второго - газовый пугач, но выглядит очень правдоподобно и натурально, у третьего - настоящий пистолет, правда стреляющий резиновыми пулями, но кто это мог знать…

Братки заприметили фары приближающегося автобуса и засуетились, готовясь к активным действиям. Расстояние между ними неумолимо сокращалось, и они ликовали и довольно потирали ладони.

Водитель автобуса сразу всё понял и принялся ругаться на чеченском языке.

- Что случилось? - тут же поинтересовался командир, который располагался на переднем сидении.

- Да вот, местные бандюги, - пояснил водитель, объезжая тем временем машущих оружием отморозков, - деньги с проезжающих трясут. На прошлой неделе вёз народ из столицы, так они тормознули и с каждого по куску сняли, угрожая оружием. А потом сказали, что если стуканём ментам, то всех пришьют, а автобус сожгут. Полнейший беспредел, да?

И пока он всё это рассказывал, за их пазиком уже началась настоящая погоня. Джип быстро догнал строптивый автобус, а из салона раздался предупредительный выстрел в воздух. Все бойцы мгновенно попросыпались и стали вертеть по сторонам головами, ничего не соображая. Вроде бы уже и не в Чечне, а стрельба всё такая же. Командир спокойно отдал шофёру приказ:

- Давай, дорогой, тормози и вырубай свет. Зачем расстраивать ребят? Хотят общения - получат! Сейчас мы с ними разберёмся по-своему.

Тот послушно сбросил скорость, моргнул поворотником и съехал на обочину. Джип тут же обогнул их пазик и перегородил проезд. Из машины вышло четверо, пятый остался за рулём, и пружинящей походкой вразвалочку и никуда не спеша направились к послушно открывшимся передним дверям.

Первым вошёл главарь и тут же прорычал:

- Значит так, с тебя, водила, за то, что сразу не тормознул три косаря за потраченный бензин. Остальные быстро приготовили по косарю мне на новогодние подарки и расходимся, как в море корабли. Если кому-то что-то неясно, выходит на улицу - разъясню более доходчиво, - закончил свою речь браток, размахивая пистолетом.

Ченцов из темноты салона спокойно поинтересовался:

- Прошу прощения, а косарь чего именно? Рублей? Долларов? А, быть может, фунтов стерлингов? Просто, у меня все сбережения исключительно в монгольских тугриках. Вы не знаете, какой на сегодня курс? Очень боюсь переплатить.

- Да, ты посмотри! Тут ещё и остряк разговорчивый нашёлся! - изумился громила с бейсбольной битой, - ты, комик, сейчас нам все свои бабосы отдашь, да ещё и до утра будешь петь песенку, привязанный в лесу к ёлке. Какую там положено? Ах, да! “В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла..” - пропел отморозок неожиданно приятным тенором.

- Вопросы ещё есть? - обратился заводила в темноту салона, - если нет, то врубай, водила, свет, я пойду бабло по салону собирать. Да, и дверь прикрой, а то нам с ребятами дует... а мы очень нежные! - И все четверо омерзительно заржали, словно кони.

- Как скажешь, командир, - водитель покорно закрыл двери и тут же включил свет в салоне.

Несколько секунд братки моргали от резкого света, а когда глаза привыкли, уже стали моргать от изумления. Такого количества огромных бородатых милиционеров, да ещё и вооружённых до зубов, они не видели никогда в своей жизни. Огромный прапорщик, сидевший также на переднем сидении, ткнул дуло автомата отморозку с битой в живот, отчего тот шумно выпустив воздух, растянулся на грязном полу.

- Оружие быстренько сдали, - распорядился командир, - а то ведь у меня ребята горячие, перестреляют вас, что курей. Окна в автобусе разлетятся, а нам ещё ехать и ехать, так что будет дуть... а ведь мы тоже очень нежные! - тут уже раздался дружный смех омоновцев.

Уже через минуту оружие было изъято, а связанные бандюки сидели в проходе на полу, между сидений. Пазик плавно вырулил и продолжил свой путь.

- Так, вы чего хотели-то? - обратился командир к их главарю.

- Товарищ начальник, да мы просто хотели прикольнуться! Развеселить вас, - пытался тот разрядить обстановку, - смотрим, едут бравые ребята. Ну, думаем, сейчас остановим их, развеселим, подарков новогодних накупим.

- Отличная идея! - констатировал прапорщик, - давайте заедем на местный рынок, ребята нам купят нормальной еды, а то этот сухпаёк уже поперёк глотки стоит.

-2

С утра они действительно заехали на рынок, где братки накрыли настоящую поляну из шашлыков, лавашей, зелени и прочего провианта, не забыв, конечно же и про напитки. А после сытного завтрака, автобус продолжил свой путь.

- Командир, ты бы нас отпустил, а? - взмолился главарь, - мы больше никогда не станем промышлять разбоем, отвечаю! Да и сейчас вам все бабки, что есть, отдадим.

- И много у вас денег?

- Нормально! Вы останетесь довольны, - обрадовался положительным переговорам бандюк.

- Значит, много. Это хорошо. А то у моих бойцов вся экипировка в Чечне прохудилась. Шеф, тормозни у военторга.

Кредитки главаря как раз тютелька в тютельку хватило, дабы снарядить весь взвод. Довольные бойцы забили всю заднюю часть пазика новой амуницией, и автобус мирно покатился дальше.

- Так, что, командир, теперь-то вы нас отпустите? - прорезался бывший обладатель бейсбольной биты.

- В смысле “отпустите”? Не ты ли мне заказывал песни, голубок? - возмущённо произнёс Ченцов, - так что, давай, запевай! Мне лично очень нравится “Расплескалась синева”, вот и вперёд!

Бандюк прокашлялся и хорошо поставленным голосом затянул заказанную песню. В итоге, концерт по заявкам продолжался около пяти часов, пока они не въехали в Московскую область под хит Любэ “Прорвёмся, опера”.

- И где же это ты так петь научился, голубок? - поинтересовался Ченцов.

- Да, по юности пел при церковном хоре, подавал большие надежды. Мне наш батюшка даже предлагал в семинарию поступать, а я вот в бандюки подался.

- Ну, так покаяться никогда не поздно, - задумчиво произнёс Ченцов, - вот сейчас как раз будем проезжать монастырь, так что, если командир позволит, обязательно заедем, свечки за успешное возвращение поставим.

Командир, конечно же, ничего не имел против, впрочем, как и все остальные бойцы. Отстояв службу, омоновцы подвели братков к ящику для пожертвований.

- Значит так, ребятки, - обратился командир к ним, - сейчас всю наличку жертвуете храму. Надеюсь, возражений нет?

Те покорно молчали.

- Вот и замечательно. Как говорится: “Молчание - знак согласия”. Потом мы вас высадим у первой же станции метро, и можете валить на все четыре стороны. На этот раз прощаем. Но если попадётесь нам на глаза ещё хоть раз, знайте, уже пощады не будет.

После короткого спича командира, братки забили стеклянные ящички для пожертвований тысячными купюрами, после чего снова расселись по автобусу. Доехав до станции метро, братки вежливо со всеми попрощались и вышли, а автобус с омоновцами отправился своей дорогой.

- Ну, козлы грёбaнные! Только попадитесь мне ещё на глаза, всех на куски порву, как Тузик грелку, мусора вонючие! - громко начал орать главарь вслед уезжающему пазику.

- Вы, ментяры позорные, у меня на коленях будете ползать и "Мурку" петь! - тут же подхватил осипшим голосом бывший тенор церковного хора, напрочь позабыв, что находятся они не на безлюдной трассе, а в Москве.

И вдруг за их спинами раздался резкий автомобильный сигнал. Бандюки недоумённо обернулись и увидели милицейский уазик, который уже томился в ожидании, радушно и гостеприимно раскрыв для них свои двери.

- Добрый день. Прошу предъявить ваши документы. - обратился к ним старший патрульный, - откуда прибыли в столицу и где зарегистрированы?

- Товарищ милиционер, да Вы понимаете, мы здесь оказались совершенно случайно! - снова принялся канючить главарь бандюков.

- А как же не понять? Конечно, понимаю! - мирно согласился страж порядка, - я всё прекрасно слышал, что вы кричали в наш адрес. Особенно мне очень про "Мурку" понравилось! Вот, сейчас приедем в отделение, вы и споёте нам хором. А то на носу Новый год, понимаешь ли, а у нас в отделе с культурным досугом, ну, просто беда!

Автор: Эллина Владис.

Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!

Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.