Многослойность — принимать мир во всех его гранях. Меняться и меняться. Исследовать множество дорог, чтобы однажды найти свою.
Вы обращаете внимание на названия и слоганы заведений?
Для меня это одно из увлечений когда прогуливаюсь по шумным питерским улицам.
Есть два любимых. Слоган iPhone «Просто. Невероятно», слоган Nemoloko «Естественно, Nemoloko». Люблю лаконичные строки которые выражают суть продукта.
Кофейня «слой». Слоган «Наше тесто силы». Слоган, выражающий концепцию заведения, вызывающий улыбку, создающий уют. При этом ощущается характер. Лично мой плюсик в карму заведения.
И что здесь первым делом бросается в глаза? Конечно, витрина. Каждый десерт выглядит эстетично, цепляет взгляд.
Так же — интерьер. Сочетание цветов, света. Мебель не стандартных форм выглядит современно и стильно. Бариста одеты в серые худи и черные штаны. Это создает атмосферу домашнего уюта.
В бункере у бариста мытая Эфиопия. Питерские обжарщики «Восход».
Чтобы проверить качество кофе и профессионализм бариста я заказала Флэт Уайт. Ведь в нем хорошо ощущается вкус эспрессо, так же можно проверить мастерство бариста в латте-арте.
Флэт Уайт был подан в классическом для него стакане Рокс. Эту подачу я люблю. Но вот пенка была слишком пышная для флэт уайта, латте-арт можете оценить сами. А вот вкус кофе был вполне приятный, без лишней горечи и кислотности.
Итоги:
Атмосфера 2/2
Приветливость бариста 2/2
Знание своего дела 1/2
Вкус/визуал напитка 1/2
Общее впечатление 2/2
Итого: 8/10